Резеда Нигматянова
НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Грибочки для ёжика» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжать знакомить детей с обрывной аппликации, пробудить интерес к аппликации, продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой, развивать сенсорику, мелкую моторику пальцев рук.
Материалы: картинки с изображением грибов, листы картона с нарисованными грибами, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточек, тряпочки, цветная бумага.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации „Грибочки для ёжика“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Аппликации
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
1. Ребята, какое у нас сейчас время года? (ответы детей) Правильно, осень. А осень всегда богата на урожай: в садах зреют яблоки, груши, в огородах выросли овощи – картофель, морковка, свекла. А что можно собирать осенью в лесу? (грибы). Сегодня к нам в гости пришел Ёжик, он очень просит вас помочь сделать для его большой семьи грибочки.
- Поможем Ёжику?
Мы с вами будем сегодня делать Гриб - Боровик или белый гриб. Этот гриб съедобный, его можно есть, он очень вкусный. Посмотрите на картинку. Из чего состоит гриб (из ножки и шляпки). Какого цвета ножка? (белого). А шляпка? (коричневого). Присаживайтесь за столы.
Для начала подготовим пальчики для работы.
Пальчиковая гимнастика.
Один-два-три-четыре-пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
А этот пальчик все съел,
От того и потолстел!
-а теперь посмотрите, что у нас лежит на тарелочках. Эта цветная бумага. Из коричневой бумаги мы с вами будем делать шляпку боровичка. Из белого мы будем делать ножку. Из зеленого травку. А теперь смотрим, что нужно делать. (воспитатель показывает как нужно обрывать цветную бумагу на кусочки). Далее берем кисточку, обмакиваем ее в клей, намазываем клеем шляпку и пока клей не высох, наклеиваем кусочки цв. бумаги. Таким же образом наклеиваем цв. бумагу на ножку и травку.
Вот сколько грибов мы сделали для нашего Ёжика. Какие мы молодцы, все справились. А сейчас я предлагаю вам положить все грибочки в корзинку, а Ёжик отнесет её в лес для своей большой семьи.
Ребята, чем мы сегодня занимались? А для кого мы делали грибы? А кто помнит как называется этот гриб? Молодцы, сейчас нам надо прибрать свое рабочее место.