Яна Станис
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Накормим птиц» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создвать условия для закрепления знания детей о диких птицах. Продолжать формировать умение делать аппликацию из цветной бумаги.
2. Развивать зрительное, слуховое восприятие, речь, мышление, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать любовь к птицам.
Оборудование: заготовки для птиц из цветной бумаги (воробей, синица, снегирь, ватман с изображением кормушки с ветками, медальки для награждения.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Накормим птиц“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Ход: Орг. момент: Здравствуйте ребята, посмотрите, у нас в группе кормушка, но в ней нет птиц. Где нам взять птиц? Скажите, а мы могли бы нарисовать птиц? А сделать из бумаги? Вот и мы будем делать птичек из бумаги. Затем мы посадим птичек в эту кормушку, и они там будут кушать?
Ребята скажите, а, как и из чего мы могли бы сделать птиц? Из пластилина мы могли бы сделать птиц? А нарисовать птиц можно? Вы все правильно отвечаете ребята, посмотрите на свои столы, скажите, что вы видите? (клей, бумага) это всё нам понадобится, потому что сегодня мы будем делать аппликацию.
(Дети садятся за столы, на столах лежат заготовки для птиц воробья, синицы, снегиря)
Осн. часть: Ребята, перед началом работы, мы с вами поиграем в игру «назови птицу».
Я буду показывать птицу, а её называете и говорите какого цвета у неё голова, крылья и грудка. Произносите чётко громко и ясно. (Демонстрация картинок синица, воробей, снегирь).
Молодцы ребята, вы назвали всех птиц верно, а теперь мы можем приступать к работе, у каждого из вас на столе есть заготовка птицы, но у каждой чего - то не хватает. Вам нужно приклеить эту часть. Сначала возьми ту часть, которой не хватает, потом переверните её не цветной стороной, вверх и аккуратно намажьте клеем, старайтесь не выходить за границы, а теперь переверните его и наклейте, не забудьте прогладить.
А сейчас мы отдохнем и продолжим работу. Вставайте аккуратно. Повторяйте за мной.
Птички прыгают, летают.
(Машут руками и подпрыгивают)
Птички крошки собирают.
("Клюют")
Перышки почистили.
Клювики почистили.
(Погладить руки, носики)
Птички летают, поют,
(Машут руками)
Зернышки клюют.
("Клюют")
Попробуйте сделать птичку, а я вам буду помогать. Птичка готова, скажите, какие птички у вас получились? (Каждый ребёнок называет свою птичку).
А сейчас самое интересное, нам нужно приклеить наших птичек на заготовку, обратите внимание, здесь есть веточка, так что вы можете приклеить птиц и на кормушку и на веточку. Саша, какая у тебя птичка, куда ты хочешь её приклеить? (Воспитатель по очереди зовёт к себе детей и спаривает у них наименование птиц).
Итог: Вот, посмотрите, какая замечательная аппликация у нас получилась! Всех птиц накормили. Какие вы молодцы! (Индивидуальная оценка). Воспитатель раздаёт медальки.