Получи документы

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Колобок»

наталья Тетерятник
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО”” ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ “ЦРР-ДС “Солнышко”)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе №8

Тема: «Путешествие по сказке Колобок»

Воспитатель: Куликевич Н. Ф.

2020-2021гг.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие по сказке Колобок“» размещена в разделах

Цель: Развитие математических способностей посредством игры.

Образовательная:

Способствовать развитию математических умений посредством игры.

Развивающая:

1. Развивать умение сравнивать количество предметов в 2х группах : путё м наложения: используя слова: «много», «мало», «один», «поровну».

2. Развивать представления о геометрических фигурах подбирая форму и цвет, и составлять по образцу.

3. Развивать умение ритмично наносить прямые линии краской.

Воспитательная:

Воспитывать способность к совместной деятельности, вызвать эмоциональный отклик на просьбу о помощи.

Ход НОД

Звучит музыка в гостях у сказки.

Воспитатель: - Тише, ребята, не шумите, нашу сказку не спугните, вот волшебный сундучок и весит на нём замок. Мы его откроем, с вами поспешим за чудесами.

- Как же нам его открыть?

-Ответы детей: - Ключом.

- А ключи у нас не простые (на что похожи).

- Ответ детей (на геометрические фигуры).

- Какой ключ подходит к сундуку?

- Дети рассуждают, подбирают ключ и открывают сундучок.

Воспитатель: Смотрите … там кто-то спрятался отгадайте загадку и узнаете кто же в волшебном сундучке.

Загадка: На тарелочке лежал, как остыл и убежал, встретил он зверей в лесу, на беду свою лесу, ей попался на зубок, круглый, вкусный.

(колобок).

- Правильно. Молодцы! А вот и колобок.

Колобок : Здравствуйте ребята.

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята колобок сбежал от дедушки и бабушки, ему всё интересно он хочет отправится в путешествие в сказочный лес.

Воспитатель: А, можно убегать?

Дети: Рассуждают….

Воспитатель: А, что может случиться с колобком?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А что же делать, ведь он так хочет посмотреть сказочный лес.

- Что мы можем ему предложить?

Ответы детей : отправится вместе с ним в сказочное путешествие : чтобы с ним ничего не случилось: и если ему понадобится помощь, мы поможем ему справиться с препятствиями которые его ожидают в лесу.

- А какие звери могут встретится колобку в сказочном лесу?

Дети: называют.

Воспитатель: Готовы! Отправляемся в сказочный лес вместе с колобком по дорожке.

Дети и воспитатель: - Дорожка, дорожка помоги немножко, ты дорожка не плутай, попасть в сказку помогай.

Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Все ребята знают правила поведения в лесу?

Ответы детей….

Воспитатель: А в лесу воздух чистый, свежий, полезный.

- Давайте подышим: Это полезно для здоровья

-Глубокий вдох через нос,

- Выдох ртом.

Хорошо подышали.

- Ребята, кто первый встретился колобку.

Дети: Зайчишка.

- А вот и зайчик – Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте зайчик.

Воспитатель: Ребята – какой зайчик, серый, трусливый

Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем? Если вы не поможете мне?

- На моей цветной полянке произошла беда, налетел сильный ветер и унёс моих подружек бабочек, и теперь они не могут найти свои цветы.

Воспитатель: Ребята нам надо разложить, рассадить, расселить бабочек по цвету. Правильно. Молодцы!

А сейчас посмотрите внимательно и ответьте - Сколько цветов? Много.

-Сколько бабочек? Много.

- А чего больше цветов или бабочек?

Насколько больше – 1.

А как сделать, чтобы и цветов и бабочек было поровну?

Ответы детей: Добавить ещё одну бабочку.

- Правильно молодцы!

Воспитатель: Ребята мы выполнили задание, и помогли колобку.

- Ребята кто второй встретился колобку.

Дети: Волк.

Воспитатель: А какой волк?

Дети: Серый, злой, голодный.

Воспитатель: А вот и волк. Здравствуйте.

Дети: Здравствуй Волчок.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем? Если вы не поможете мне?

Я купил своим волчатам одежду, так бежал, зацепился за кусты и порвал её : никак не могу подобрать заплатки.

Воспитатель: Ребята проходите за столы: подберите заплатки к одежде по цвету и форме.

Ребята кто затрудняется, помогаем друг другу.

Молодцы ребята! Все заплатки подобрали к одежде правильно, и помогли.

Воспитатель: Продолжаем путешествие :

Ой ребята на нашем пути препятствие нам надо перебраться через реку и встретиться со следующим героем сказки : Что же делать? Как быть?

Дети: Предполагают ответы.

Воспитатель: А давайте построим мост через реку из кирпичиков по схеме.

Воспитатель: Ребята кого ещё встретил колобок?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Расскажите какой медведь?

Дети: Большой, злой, коричневый.

Воспитатель: А вот и мишка:

Мишка: Здравствуйте. Колобок, колобок я тебя съем если вы не поиграете со мной.

Физ. минутка с Медведем:

У медведя дом большой: ой, ой, ой.

А у зайки маленький: ай, ай, ай.

Наш медведь домой пошел – ходьба.

Поскакал и заинька – скок, скок.

Воспитатель: Идём дольше, кто последним встретился колобку.

Дети: Лисичка.

Воспитатель: А какая лиса.

Дети: Хитрая, рыжая, пушистая.

Воспитатель: а вот и лиса:

-Здравствуйте. Колобок, Колобок, я тебя съем?

Воспитатель и дети: Что ты лисичка не ешь колобка. Лучше посмотри что мы тебе принесли (открываем коробку и достаём листочки).

Воспитатель: Что-то лисичке не понравились листочки, на них нет ничего (на листочках воском нарисованы колобки)

Листочки не простые, а волшебные. Сейчас ты увидишь.

Воспитатель: Ребята проходите за столы, и раскрасьте листочек краской.

-Дети закрашивают.

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Лисичка, посмотри каких замечательных колобков мы тебе подарили, когда тебе будет скучно, будешь с ними играть.

Лисичка – благодарит ребят.

Воспитатель: Возвращаемся в группу, встаём на дорожку, говорим слова: Дорожка, дорожка помоги немножко, ты дорожка не плутай попасть в группу помогай.

Вот мы и в группе.

Рефлексия:

- Вам понравилось путешествие?

- Кому мы помогали?

- А какие препятствия встретились на нашем пути?

- А вот и дедушка с бабушкой встречают колобка и Вас благодарят.

Сладкий подарок.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок»Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок» Сказка"Колобок" в первой младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русской народной сказке и создание радостного эмоционального.

Фотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группеФотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по сказке «Колобок». Цель.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Колобок»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 18:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем наталья Тетерятник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД