Попова Елена Ивановна
Фотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по сказке «Колобок». Цель занятия : Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Дети под музыку «В гостях у сказки» заходят в группу и становятся полукругом.
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Публикация «Фотоотчёт об открытом занятии „Путешествие по сказке „Колобок“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.
Предлагаю детям отправиться в новую сказку про Колобка.
Тише дети, не шумите,
Чудо-сказку не будите!
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем сказку начинать!
Жили-были дед и баба. Испекла бабка колобок. Положила она колобка на окошко остудится. А он лежал, лежал, да и покатился в лес. А вы хотите вместе с колобком отправиться в сказочный лес? Тогда пойдёмте.
Дети под музыку идут друг за другом.
И за речкой на пригорке
Зайца встретили возле норки.
Дети помогают зайчику отобрать для салата овощи, а для компота фрукты.
Дидактическая игра «Собери овощи и фрукты»
Помогают приготовить салат. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Зайчик детей благодарит. Он не будет есть колобка, потому что дети помогли приготовить ему вкусный обед.
А мы сказку продолжаем. Идем дальше. Дети под музыку идут друг за другом.
Кого мы сейчас должны встретить? (Волка)
Что сказал Волк Колобку? (Колобок я тебя съем)
Волк: Ребята, я отпущу Колобка, если вы поможете разобраться, где кто из зверей живет.
Ребята, поможем?
Игра «Дикие и домашние животные»
Детям раздаются карточки с изображением диких и домашних животных. На полу два обруча: в одном – домик, в другом – муляж-лес. Воспитатель звенит бубном – все бегают, звон прекращается – дети должны правильно расселить своих животных.
Молодцы! Покатился Колобок дальше. Идем дальше.
Дети под музыку идут друг за другом.
Ой ребята смотрите, кто это спит? Когда спит медведь? А сейчас какое время года? Медведь, наверное, не знает, что уже наступила весна. Какие признаки весны вы знаете? А давайте чтобы разбудить медведя расскажем стихотворение. (Мнемотехника) Дует тёплый ветер
Солнце ярко светит,
Отражаясь в лужах
Больше шарф не нужен
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!
Медведь услышал нас и проснулся. Мишка благодарит вас за того, что вы его разбудили, а то бы он и лето всё проспал, поэтому он не будет есть колобка. Давайте сделаем вместе с ним зарядку.
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге.
Потянулся он со сна:
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. Наконец медведь наелся
И на брёвнышке уселся. Медведь: Весело с вами ребята играть! Спасибо! Счастливого пути!
Далеко ли путь лежит,
Колобочек все бежит
По лесам, по лугам,
Его видно тут и там.
Идем дальше.
А навстречу ему… Кто? (Лиса)
Верно. А вот и наша лисичка-сестричка. Шепчет мне на ушко, что не съест Колобка, если мы поможем ей. Она перепутала все варежки в своем сундучке и теперь не может найти им пары. Дидактическая игра" Найди пару"
Но лисичка оказалась хитрая и не хочет отпускать колобка. Она говорит, что к ней придут гости и ей не чем гостей угощать. Но наш колобок не хочет, чтобы его лиса съела и просит у вас ребята помощи. Что же делать? Давайте, слепим много колобков. Я сегодня по амбарам помела, по сусекам поскребла и сделала песочное тесто. Ведь колобка нужно делать из теста? Скажите, какой формы наш колобок? Значит, чтобы получился колобок, нам, что нужно сделать из теста? А какие движения рук нам помогут? Разомнём наши пальчики. Мы лепили колобка, тесто мяли мы слегка, а потом его катали, на окошечко сажали, он с окошка прыг да прыг, укатился, озорник. Дети под музыку «Песенка о Колобке» лепят колобков.
Ребята, Колобку очень понравилось с вами путешествовать. Но ему пора уходить в сказку.
Ребята вас благодарю
И всем спасибо говорю
Теперь я отправляюсь в путь
А к вам приду когда-нибудь.
А нам пора возвращаться в детский сад.
Понравилось ли вам в сказочном лесу? Давайте вспомним, кого встретил колобок? Раз эти животные живут в лесу, как они называются? Как мы помогли зайчику? А как мы разбудили медведя? А что мы сделали для лисички, чтобы она не съела колобка? Молодцы! Ребята, Колобок оставил для вас корзинку. Что в корзинке (Грибы) Угощайтесь!
Спасибо за внимание!