Сарафанова Екатерина Игоревна
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок».
Задачи:
Образовательные: Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики.
Публикация «Игра-инсценировка по сказке „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Развивающие: Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мышление, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Атрибуты: маски для детей, стол, музыкальное сопровождение.
Игра-драматизация
Воспитатель: Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабой к столу и присаживаются на скамейку). Вот и просит старик.
Дед: Испеки мне бабка колобок
Бабка: Да из чего тебе испеку? Муки то нет!
Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберешь муки (показывает руками)
Воспитатель: Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, и стала замешивать тесто.
Речевая игра " Тесто".
(дети выполняют движения по тексту под музыку)
Воспитатель: Скатала баба колобок, испекла и положила на окно остывать (старуха показывает действия руками)
- Надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катился, катился и заблудился. (под музыку колобок выполняет движения)
Воспитатель: Катится Колобок, а навстречу ему заяц.
Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок : Не ешь меня. Лучше помоги мне дорогу домой найти.
Воспитатель: И покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк:
Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок : Не ешь меня! Лучше послушай стишок про тебя.
Ходит-бродит серый волк. (имитация ходьбы)
И зубами щёлк да щёлк. (хлопки руками)
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)
Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)
Только зубы точит, (тарелочки)
Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)
Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)
Воспитатель: Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь:
Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Колобок : Не ешь меня! Лучше давай с тобой поиграем.
Воспитатель: Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса:
Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты вкусненький!
Воспитатель: Хитрая плутовка нашего колобка хочет съесть. А хочешь лиса с лесными зверюшками подружиться? Хоровод с нами поводить, петь и танцевать. Давай дружить будем?
Лиса: Давайте, я согласна.
Хоровод с колобком
Дети в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки колобка выполняют разные движения.
Воспитатель: Помогли звери колобку вернуться домой! Тут и сказки конец!