Получи документы

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Мы спешим на помощь»

Надежда Чернявская
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Мы спешим на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группыпе

Образовательная область: Познавательное развитие

Возраст: дети 3-4 года жизни

Тема: «Мы спешим на помощь»

Цель: Способствовать у детей развитию сенсорного восприятия.

Задачи:

1. Развивать у детей умение по образцу из частей собирать целое.

2. Учить детей различать основные цвета (желтый, зеленый, красный) и называть название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

3. Учить детей различать величину фигур: «большой – маленький».

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Мы спешим на помощь“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения и коллективизм.

Оборудование: Игрушка зайчика; целые и разрезные на 4 части картинки (морковь, зеленое яблоко, грибок) на каждого ребенка по одной картинке; фигурки, вырезанные из картона: круг, квадрат, треугольник большого и маленького размера и разных цветов (желтого, зеленого, красного) по числу детей, коробочка большого размера и маленького, коробка для геометрических фигур.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Воспитатель: Ребята! Сегодня такой чудесный день! У вас хорошее настроение? (Ответы детей) Давайте поделимся друг с другом своим настроением. Встаньте в круг, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Молодцы!

II. Основная часть

Воспитатель: Слышите, кто-то стучит. Ой, да это же Зайчик и он чем-то расстроен. Давайте узнаем чем?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, Зайка рассказал мне, что хитрая лиса порвала его любимые картинки, которые он хотел подарить своим друзьям. На них были нарисовано вот что (Воспитатель показывает картинки, на которых нарисованы морковь, зеленое яблоко, грибок). Внимательно посмотрите, что было нарисовано на картинках?

Дети: морковка, яблоко, грибок.

Воспитатель: Молодцы, правильно угадали. Ребята, поможем Зайчику, соберем картинки?

Дети: Да

Воспитатель: Для этого давайте сядем на свои места (где каждому лежит целая и разрезанная картинка).

Дети: по образцу собирают разрезные картинки (морковка, яблоко, грибок, по окончанию работы воспитатель спрашивает, что у кого получилось.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, наш Зайка повеселел, и хочет поиграть с вами в интересную игру, но сначала немного отдохнем.

Физкультминутка

Долго по лесу гуляли (ходьба на месте)

И немножечко устали

Нужно ножкам отдохнуть (свободные и расслабленные движение руками и ногами)

Что бы вновь продолжить путь (ходьба на месте).

Воспитатель: Ну, вот мы отдохнули! А теперь давайте поиграем в игру, которую приготовил для нас Зайчик, она называется «Найди фигурке домик»

(Достаю коробочку с разноцветными геометрическими фигурами и ставлю ее на стол).

Воспитатель:Посмотрите, что лежит в коробочке? Правильно, это фигуры. Как они называются? Какого они цвета? Какого они размера?

Дети: достают по одной фигурке из коробочки, называют фигуру, цвет и размер.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, эти фигурки потеряли свой домик-коробочку. Посмотрите, на коробочки, которые стоят на столе. Они одинаковые?

Дети: Нет, одна большая, а другая маленькая

Воспитатель: Как вы думаете большая коробочка это домик, для каких фигурок? А маленькая?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, сейчас Зайка раздаст вам фигурки (каждому ребенку достается геометрическая фигура большого и маленького размера). Посмотрите внимательно на фигурки, которые дал вам Зайка, одинакового они размера?

Дети: Нет, большая и маленькая

Воспитатель: Правильно, а теперь посмотрите на коробочки, которые стоят на столе – это домики для фигурок. Скажите они одинаковые? (ответы детей) Теперь надо положить фигуры в свой домик: большую в большой, маленькую в маленький. Молодцы, вы прекрасно справились с заданием!

III. Итог занятия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Зайкой? А что мы делали? Что понравилось больше всего? А сейчас Зайчику пора возвращаться домой в лес к своим друзьям. Скажите ему до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке • Отвечать на вопрос «сколько», используя.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к белочке» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» задачи: Учить детей составлять группы отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; закреплять представление детей о пространственном.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: "МНОГО - МАЛО» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: ФЭМП Цель: уточнить представление детей о понятиях «один»,.

НОД по ФЭМП «Бусы для мамы» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: закреплять представления о круге; продолжать формировать умение правильно называть геометрические фигуры. Продолжать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку» Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «У лукоморья дуб зеленый» Цель: формирование математических представлений через знакомство детей со сказками А. С Пушкина. Задачи:Закрепить представления детей о числах.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по Ф. Э. М. П. во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное, речевое,.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Мы спешим на помощь»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 11:24
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Мы спешим на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чернявская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД