Татьяна Кадиева
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить геометрические фигуры; закреплять умение ориентироваться во времени;
Ход занятия
Вводная часть
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. Путешествие у нас не легкое! А вот и карта до волшебного леса(воспитатель показывает карту). Перед тем, как отправиться в путешествие нам нужно друг – другу улыбнуться. А теперь подняли правую руку, теперь левую. Молодцы! Ну, нам пора отправляться.
Основная часть
Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Идем, идем. Вдруг нас встречает великан(изображение великана). Великан не пропустит нас, если мы ему не покажем, как мы умеем бояться, радоваться, мучаться от жары, дрожать от холода(дети показывают)!
Прошли этот этап. Отправляемся дальше. Вдруг мы встречаем зайца (выставляется изображение зайца). Заяц просит нас помочь ему собрать морковку. Дети должны поставить большую морковку в большую корзину, маленькую – в маленькую.
Помогли зайцу, идем дальше. Идем, идем. Вдруг нам стало неудобно идти. Здесь слишком узкая дорога. Прошли, а тут широкая дорога. А теперь, ребята, посмотрите, у вас на партах лежат листочки, где изображены широкая и узкая дороги. А в другом листочке – длинная и короткая дороги. А теперь поднимите, пожалуйста, карточку, где изображены широкая и узкая дороги!(Дети выполняют задания)
Молодцы, справились с этим заданием. Идем мы, идем, вдруг навстречу нам волк(изображение волка). Волк говорит: «Я волк - зубами щелк!». Волк не пропустит нас, если мы не выполним его задание. Он предлагает нам назвать фигурки(дети называют). А теперь он предлагает сложить фигурки в свои конвертики. Молодцы, справились с этим заданием.
Нам пора отдохнуть. Физминутка.
Идем, мы идем, вдруг, нам на встречу петух! Петух нам предлагает отгадать загадку.
Когда петушок
Раньше всех встает,
Голосисто поет,
Солнышко встречать зовет? (утром)
Стало за окном темно,
Птицы все уснули!
Когда это бывает?
(ночью).
Вот мы уже дошли, но вдруг появилась девочка(изображение девочки). Она хочет рассказать рассказ.
Жила – была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее. Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой. Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик! Какой у тебя хвостик?» он отвечает: «Короткий». – «А какие у тебя ушки?» - «Длинные». – «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» - «Большую». – «Вот тебе большая морковка».
- отгадайте, что на картине маленькое?
- Грибок, хвостик у зайчика.
- низкое?
-Елка
- длинные?
- ушки зайчика.
- большая?
- морковка.
Заключительная часть.