Лучший педагог года

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» (30 фото)

Aнна Ншановна Узунян
НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»

Цель : Расширить знание о осени, как времени года;

Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями

обогащающими изображения.

Задачи : Вызвать у детей желание создать коллективную работу;

Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи

характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и

стволов деревьев, небо (рисование);

Развивать чувство цвета и композиции;

Темочки:

Активизировать словарный запас, развивать устную речь и мышление;

Воспитывать любовь к родной природе, бережное и внимательное

отношение к ней.

Предварительная работа : Наблюдения в природе, рассматривание картин и

иллюстраций, беседы, чтение рассказов, заучивание стихов,

отгадывание загадок по теме.

Материал : ватман, гуашь, цветная бумага, трафарет (животные, ножницы, клей,

восковые мелки (карандаши,кисточки, дощечки, простой карандаш.

1-ая часть. Беседа

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

- Какое сейчас время года?

- Как догадались? (ответы детей)

- Перечислите признаки осени.

- Какие осенние месяцы знаете?

- Чем отличается осень от лета?

Ребята, осень бывает разная: ранняя, поздняя, золотая. Посмотрите

(показ иллюстраций)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года. (осенью зовётся)

Какие деревья видите на картине? (дуб, клён, берёза)

Чем отличаются деревья?

Что есть у всех деревьев?

Что случилось с деревьями?

А сейчас, осенью, им хорошо?

Какая осень на картине? (золотая)

(Воспитатель предлагает детям создать красивую осеннюю картину)

2-ая часть. Продуктивная деятельность

Фото «Золотая осень»

.

Сначала берём белый ватман и рисуем фон нашего леса

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе - фото
Цель Расширить знание о осени как времени года Побуждать создавать сюжетные композиции дополнять деталями обогащающими изображения Конспекты с аппликациями Аппликация ВСЕ виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Осень

Пока фон картины высыхал дети приготовили листья (обвели и вырезали)

Рисуем деревья: дуб, клён и берёзу

Аппликации Осень ВСЕ материалы на осеннюю тему Осень ИЗО осеннее творчество в детском саду Осень Предварительная работа Наблюдения в природе рассматривание картин и иллюстраций беседы чтение рассказов заучивание стихов отгадывание загадок по теме

Приготовленные листики наклеиваем на ветки деревьев

Фото №1 Материал ватман гуашь цветная бумага трафарет животные ножницы клей восковые мелки карандаши кисточки дощечки простой карандаш Фото №2 Беседа Воспитатель Ребята отгадайте загадку Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья Фото №3 Осень Какое сейчас время года Как догадались ответы детей Перечислите признаки осени Фото №4 Какие осенние месяцы знаете Чем отличается осень от лета Ребята осень бывает разная ранняя поздняя золотая Фото №5 Посмотрите показ иллюстраций Если на деревьях листья пожелтели Если в край далёкий птицы улетели Если небо хмурое если дождик льётся Это время года

Рисуем осеннее небо

Фото №6 Продуктивная деятельность

Осенний лес,отметили дети, получился грустным и унылым без зверей.

Решили "оживить". На отдельных белых листах трафаретом нарисовали и вырезали

животных. Потом наклеили на картину.

Фото №7 Сначала берём белый ватман и рисуем фон нашего леса Фото №8 Пока фон картины высыхал дети приготовили листья обвели и вырезали Рисуем деревья дуб клён и берёзу Фото №9 Приготовленные листики наклеиваем на ветки деревьев Фото №10 Рисуем осеннее небо Фото №11 Осенний лес отметили дети получился грустным и унылым без зверей Фото №12 Решили оживить Фото №13 На отдельных белых листах трафаретом нарисовали и вырезали животных Фото №14 Потом наклеили на картину Фото №15 Лес точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлый пёстрою стеной Стоит над светлою поляной Фото №16 НАША КАРТИНА ГОТОВА Фото №17 Цель Расширить знание о осени как времени года Побуждать создавать сюжетные композиции дополнять деталями обогащающими изображения Фото №18 Конспекты с аппликациями Аппликация

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлый пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

НАША КАРТИНА ГОТОВА.

Публикации по теме:

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Познание» и «Музыка» на тему «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Василек» комбинированного вида Моск. обл, г. Реутов, ул.

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок» Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление,.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 20:09
+433Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 252.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД