Получи документы

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» (1 фото)

Aнна Ншановна Узунян
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»

Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе.

Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;

Закреплять умение согласовывать изменения существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

Воспитывать любовь к природе, желание оберегать её и умение видеть её красоту.

Предварительная работа: Рассматривание картин и иллюстраций по теме.

Чтение рассказов и стихов о весне.

Публикация «НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе „Весна-красна“» размещена в разделах

Наблюдение в природе.

Материал: иллюстрации и картины по теме.

Методические приё мы: Беседа, вопросы, загадки, игры.

Ход занятия

Воспитатель: (загадывает загадку)

Метель затихла, ветры смолкли.

У елей чуть блестят иголки.

А Дед мороз садится в сани

Ему на смену величаво

Идёт красавица одна

О ней вы знаете не мало

Зовут красавицу.

Дети: Весна!

Воспитатель: Весна- удивительное время года. С наступлением весны природа вся преображается. От солнечного тепла тает. (снег, появляются. (проталины, расцветают. (цветы, распускаются на деревьях. (почки). Появляется молодая, зелёная. (травушка). Просыпаются в лесу. (звери, прилетают. (птицы).И от весеннего тепла становится всем хорошо.

-Сколько месяцев длиться весна? (три)

-Назовите первый весенний месяц? (март)

-Назовите второй, третий месяц? (апрель, май)

-Сколько времён года? (четыре)

-Назовите их друг за другом. (дети называют)

Воспитатель: Молодцы. А теперь, поиграем в игру" Назови ласково"(проводится в кругу с мячом)

Солнце-солнышко, дождь-дождик,туча- тучка, ветер- ветерок, ветка- веточка, дерево- деревце, вода- водичка, куст- кустик, лужа- лужица, ручей- ручеёк, цветок- цветочек, лист-листочек.

Воспитатель: Посмотрите на картину. (Дети рассматривают)

-Что на ней изображено? Какое время года вы видите на картине (весна)

-Как вы догадались? (видна земля, снег растаял)

-Кто же его растопил (солнышко)

-Почему побежали ручьи (снег растаял и превратился в воду)

-Какое небо? Есть ли облака? Какие они?

-А ветерок весенний, чем отличается от зимнего?

(Воспитатель следит за последовательностью и полнотой ответов детей)

Воспитатель: Давайте поиграем (проводит дидактические игры в кругу с мячом " Как можно назвать весну?", "Кто больше назовёт действий")

-Какая весна (тёплая, весёлая, красивая, радостная,цветущая)

-Каким цветом рисуем весну? Какая весна (зелёная)

-Почему (всё зеленеет,просыпается, пробуждается, раскрывается)

-Что можно сказать о солнце весной? Солнце что делает? (греет, сияет, светит, печёт, улыбается)

-Что можно сказать о дожде? Дождь что делает? (идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше, шумит)

-Что делает трава весной (появляется, всходит, пробивается, покрывает землю)

-Что делают почки весной? (набухают, раскрываются, лопаются и появляются зелёные листочки)

-Что можно делать с цветами? (сажать, поливать, подарить, нюхать, любоваться, ставить в вазу)

Воспитатель: Давайте теперь вспомним, какие приметы весны мы видели на участке нашего детского садика (появилась травка, зацвели цветы, на веточках появляются листочки)

Воспитатель предлагает экскурсию по территории детского сада в поисках новых примет весны.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Незнайки» с интеграцией областей в подготовительной группе Цель: Сформировать знания, умения и навыки безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Конспект НОД с интеграцией областей для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе «Весна — красна» Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе «Весна - красна» Под музыку дети входят в зал. Зал красиво украшен. Ведущая.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Занятие по познавательному развитию «Не красна изба углами, а красна пирогами» Цель: Показать детям предметы старинного быта, назначение кухонной утвари, познакомить с народными традициями, с правилами гостеприимства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 17:19
+342Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 188.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД