Ольга Соловьева
Конспект НОД по английскому языку «Дрессировщики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• закрепление навыков употребления в речи изученной лексики в структурах;
• совершенствование фонетических навыков;
• совершенствование навыков употребления глаголов have в структуре I have a dog.
Ход занятия
Приветствие.
П. Давайте поздороваемся с животными:
How do you do, fox (bear, elephant!
П. Сегодня мы продолжим дрессировку зверей. Кто хочет дрессировать зверей?
Please (name)
— Cat and dog, run (jump u т. д.).
(Игра проводится в быстром темпе, вызвать 2 — 3 «дрессировщиков»)
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Дрессировщики“» размещена в разделах
П. Дети, звери очень хотят, чтобы у них были хорошие и добрые хо-
зяева. Расскажите, каких зверей вы любите и какие у вас есть живые или игрушечные звери. ( Дети рассказывают: I have a dog. I have a fox.) А теперь вы станете хозяевами игрушек и расскажете о своих зверях. Но надо, чтобы они вас не пугались. Нам поможет Мг. Тоngue. Он смеется негромко, чтобы не испугать собачку [h-h-h], [ha-ha-ha], он рассказывает, что у него есть собачка: I have a dog. А теперь по очереди позовите к себе животных, но не кричите, не говорите все вместе, а то они испугаются. (Дети называют игрушку, которая
им нравится: дать ее ребенку.)
П. А теперь скажите, у кого что есть.
П. I have a cat!
— А ты? (Обратиться к каждому ребенку.)
1-й ребенок. I have а dog.
2-й ребенок. I have a hare.
3-й ребенок. I have a monkey.
(Игра проводится несколько раз.)