Юлия Леонова
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема урока : “My ABC”
Тип урока : комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний.
Цель урока :
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC”
Задачи:
Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку (устное опережение).
2. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.
3. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.
Публикация «План-конспект урока по английскому языку во 2 классе „My ABC“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. 2. Развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Планируемый результат :
Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Формируемые УУД
Личностные
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Познавательные
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Ресурсы
• Учебник “English II” И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина;
• Интерактивная доска, презентация;
• Наглядность: картинки с изображением животных, буквы английского алфавита
Ход урока.
I. Организационный момент.
- Good morning, children. I am glad to see you.
(We are glad to see you too).
- Sit down, please.
- Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. (Звучит музыка).
- First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. The first one is called “Stars” and its captain Alana. The second team is called “Sunshine” and its captain is Kristina.
- Look at the board.
На доске написаны выражения. Учащиеся читают и переводят их.
- Hello, friends!
- Welcome to English!
- Let’s read and speak English!
- And now listen to the rules of our game.За каждый конкурс команды получают определенное количество очков. В конце игры та команда, которая наберет большее количество очков, выигрывает.
- Let’s start!
II. Основной этап урока
1. The first competition is called«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство» :
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you ,Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!”
2. The second competition «Буквенный конкурс»
Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве ( одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
3. The third competition «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)
4. The fourth competition «Составь слова из предложенных букв» – по слову от каждого члена команды.
5) Физкультминутка. Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда. Используемыеглаголы: go, run, jump, fly, swim, sing, dance, write, read draw, etc.
6. The fifth competition «Опиши картинку, начни так I see….»
7. The sixth competition «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
8. The seventh competion «Интересная грамматика»
Составь и переведи предложения
Каждой команде дается по 3 предложения, слова в которых перепутались, и из них нужно составить предложения и перевести их.
1. – My, is, Tom, name.
- have, I, got, a family.
- play, I, like to, tennis.
2 – friend Tom, my is.
He, nice, is.
has, He, got, a, crocodile, green
9. The eight competition «Чтение текста по команде» (2 очка)
Чтение текста с интерактивной доски
10. The ninth competition «Отгадай загадку»
Учащиеся должны отгадать загадку
1- It is strong and brave. It is brown. It is fat. It can run well. (A bear)
It is small. It is yellow and black. It can fly well. (A duck)
2 –It is fat. It is pink. It is lazy. It can sleep. It lives on the farm. (A pig)
It is strong. It is yellow and black. It can run and jump well. It lives in the zoo.
(A tiger)
III. Рефлексия
IV. Подведение итогов.
-And now let’s count your minds.
Учителя подсчитывают количество очков и определяют победителя.
-Today the winners are …
-You all get “five”.
-Our lesson is over. Goodbye.