Ирина Кузнецова
НОД «Моя улица. Мой дом» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД для детей средней группы
Интеграция областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цели: упражнять детей в счете до 5, побуждать сравнивать предметы по высоте, ширине, повторить геометрические фигуры, развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Содержание организованной деятельности детей.
Темочки:
- Архитектура, дома, домики и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой дом
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Организационный момент. Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации, фотографии родного города.
Основная часть. Беседа «Мой город». Вопросы: «На какие геометрические фигуры похожи дома, крыши, деревья, дороги и т. д.». Загадки:
В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый.
(дом)
У меня знакомых - тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и руку мне пожмет.
(дверь)
Черненькая собачка
Свернувшись лежит:
Не лает, не кусает,
А в дом не пускает.
(замок)
Что за кнопочка? Нажал,
У порога подождал,
И тебе открыли дверь:
Заходи, ты гость теперь.
(звонок)
Из меня берут порою
Речки свой исток,
А в руках твоих открою
Я любой замок.
(ключ)
Без шофера, без колес,
А домой меня привез.
(лифт)
-Дидактическая игра «Сосчитай дома» (счет до 5 и обратно).
-Дидактическая игра «Покажи нужную цифру» (воспитатель показывает геометрические фигуры, дети считают и показывают цифру).
Физминутка:
Пусть наш город вырастает
С каждым годом, с каждым днем.
Пусть всегда в нём процветают
Каждый житель, каждый дом.
Пусть всё больше зеленеет,
Птицы пусть поют с утра.
И пусть каждого тут греют
Любовь, счастье, доброта.
Аппликация «Моя улица».Воспитатель предлагает детям создать свою улицу из разных домов, с помощью геометрических фигур (квадраты, прямоугольники, треугольники). Дети приклеивают части домов, составляя композиции. С помощью ножниц вырезают полоски бумаги -дорогу, и оформляют работу.
Рефлексия. Воспитатель спрашивает, чем детям запомнилась деятельность, что запомнилось и понравилось. Благодарит всех за работу.