Ирина Кузнецова
НОД «Моя улица. Мой дом» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД для детей средней группы
Интеграция областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цели: упражнять детей в счете до 5, побуждать сравнивать предметы по высоте, ширине, повторить геометрические фигуры, развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Содержание организованной деятельности детей.
Публикация «НОД „Моя улица, Мой дом“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Организационный момент. Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации, фотографии родного города.
Основная часть. Беседа «Мой город». Вопросы: «На какие геометрические фигуры похожи дома, крыши, деревья, дороги и т. д.». Загадки:
В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, тёплый.
(дом)
У меня знакомых - тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и руку мне пожмет.
(дверь)
Черненькая собачка
Свернувшись лежит:
Не лает, не кусает,
А в дом не пускает.
(замок)
Что за кнопочка? Нажал,
У порога подождал,
И тебе открыли дверь:
Заходи, ты гость теперь.
(звонок)
Из меня берут порою
Речки свой исток,
А в руках твоих открою
Я любой замок.
(ключ)
Без шофера, без колес,
(лифт)
-Дидактическая игра «Сосчитай дома» (счет до 5 и обратно).
-Дидактическая игра «Покажи нужную цифру» (воспитатель показывает геометрические фигуры, дети считают и показывают цифру).
Физминутка:
Пусть наш город вырастает
С каждым годом, с каждым днем.
Пусть всегда в нём процветают
Каждый житель, каждый дом.
Пусть всё больше зеленеет,
Птицы пусть поют с утра.
И пусть каждого тут греют
Любовь, счастье, доброта.
Аппликация «Моя улица».Воспитатель предлагает детям создать свою улицу из разных домов, с помощью геометрических фигур (квадраты, прямоугольники, треугольники). Дети приклеивают части домов, составляя композиции. С помощью ножниц вырезают полоски бумаги -дорогу, и оформляют работу.
Рефлексия. Воспитатель спрашивает, чем детям запомнилась деятельность, что запомнилось и понравилось. Благодарит всех за работу.