Татьяна Лобова
План на день по теме «Мой город Ярославль, моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «мой город, моя улица»
Цель:
-обогащение и углубление знаний детей о своем городе, улице;
-учить детей знать и называть свой адрес.
утро
Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика №2.
Беседа на тему: «мой город- Ярославль» (почему он так называется).
«найди отличия»- стимулировать и активизировать зрение детей при выполнении действий. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная работа
Публикация «План на день по теме „Мой город Ярославль, моя улица“» размещена в разделах
Артикуляционная гимнастика №1- Назар. С Олесей и Феликсом повторение стихов к празднику осени.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа на тему «мой город – мой дом»- формировать бережное отношение к родному городу
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Работа со строительным материалом- развивать фантазию, мышление, моторику и умение действовать сообща
Взаимодействие с родителями
Предложить родителям сделать объемный номер их дома.
нод
Лепка- медведь (животное изображенное на гербе города)- познакомить детей с символикой города.
Физическая культура (воздух)- по плану инструктора по физической культуре.
прогулка
карточка №5
работа перед сном
Беседа о правилах поведения за столом, к чему могут привести разговоры во время приема пищи.
Чтение «сказка о потерянном времени» Е. Шварц.
Вечер
Постепенное пробуждение после сна. Хождение по массажным дорожкам. Беседа «что мы родиной зовем?»- учить отвечать на вопросы воспитателя, расширять кругозор детей
индивидуальная работа
«найди предмет по его тени»- развитие мышления, зрительного восприятия, внимания- Егор, Полина.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Сложи картинку и определи время года – развивать мелкую моторику рук и логическое мышление
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Внесение иллюстраций с изображением главных улиц Ярославля
Прогулка
Наблюдение за погодными изменениями. Выпал первый снег, рассматривание снежинок (каждая снежинка индивидуальна). Подвижная игра «беги к тому, что назову» - учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная деятельность на участке.