Папки-передвижки

Интегрированное занятие по программе «Са-Фи-Дансе»

Татьяна Карамышева
Интегрированное занятие по программе «Са-Фи-Дансе»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по СА-Фи- Дансе под. ред. Ж. Е. Фирилевой; Е. Г. Сайкиной

Тема: «Путешествие в Играй- город»

Содержание нод Дозировка, темп, дыхание Организационно-методические указания

Вводная часть:

Вход детей в зал под марш. Сообщение задач. Выполнение строевых упражнений под музыку.

1. Обычная ходьба.

2. Ходьба на носках (кошечка).

3. ходьба на носках и высоким подниманием бедра (цапля).

Бег в колонне по одному в умеренном темпе.

Ходьба обычным шагом. Расчет на 1и2. Перестроение парами, по одному. Поворот кругом. Тоже в другую сторону.

Публикация «Интегрированное занятие по программе „Са-Фи-Дансе“» размещена в разделах

Игроритмика: хлопки при ходьбе в колонне за ведущим на каждый счет и через счет.

1круг.

1мин.

4мин.

1круг.

2круга

2круга

2круга темп умеренный

1круг.

По 2круга.

2круга Ходьба под марш исполняется бодро, ритмично.

Ходьба выполняется с приподнятой головой, спина прямая, руки в ритмичном движении.

Ходьба на носках выполняется образным движением (кошечка)и (цапля).чередование ходьбы по команде ИФК.

Бег выполняется в колонне за ведущим,руки согнуты в локтях, наклон груди вперед.

Перестроение по команде ИФК 2номера делают шаг в право затем вперед к 1номеру. по команде по одному шаг назад и в лево.

Поворот кругом через левое плечо.

Игроритмика выполняется в такт музыки.

Основная часть:

Перестроение через середину по три на ОРУ под музыку без предметов.

Акробатические упражнения: (.группировка сидя, лежа.)

Речитатив: В группировке ежиком

В домике сижу,

Обнимаю ноги,

Голову опущу.

Нос высовывать нельзя!

Группировка плотная!

Перекаты делаю в группировке я,

На спине качаюсь туда – сюда.

Ванька-встанька, делай как я!

Креативная гимнастика: «Магазин игрушек».

-Дети идут по кругу со словами: Дин-дин- дин,

Открываем магазин!

Заходите, заходите,

Выбирайте, что хотите.

Продавец спрашивает покупателя, что он хочет купить? Покупатель отвечает; «Куклу».

Продавец говорит: «Заходите, заходите, выбирайте, что хотите!». Все дети изображают кукол. покупатель выбирает ту которая понравилась. Кого выбрали становится покупателем, а прежний покупатель встает в круг.

Муз. подвижная игра: «Лошадки». Дети стоят парами друг за другом, впереди стоящий «лошадка», сзади «наездник». Выполнение поскоков от края дорожки до конца дорожки, затем пары меняются, кто был лошадкой становиться наездником. 3мин

2мин

Вдох

Выдох.

Вдох

Выдох

Вдох

2мин

Умеренный темп дыхание ровное.

3мин.

Быстрый темп.

чередование

умеренный. Перестроение выполняется через середину зала. ОРУ выполняем на 4счета.

Переход к акробатическим упражнениям сидя, лежа. После ходьбы на месте.

Перекаты в группировке вперед –назад.

Из упора присев переход в положение лежа на спине. сед ноги врозь широко.

Перестроение в круг. выполнение креативной гимнастике по правилам игры. «Магазин игрушек». Составление образных движений происходит по желанию детей, выбирается тот образ, который получился более точный. Прошу обратить всех детей на удачное правильное выполнение тех детей, которые показали правильный пример.

Дети выбирают себе пару, договариваются кто кем будет.

Смена наездника происходит в доброжелательной форме.

Поскоки выполнить с высоким подниманием колена руки на пояс. Смена движений выполняется по ритму музыки.

Заключительная часть: Спокойная ходьба.

Игровой самомассаж сидя на стуле.

- я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Руки разотру,

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки,

Утюжки – недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки:

Речитатив: Я лежу на спине,

Как медуза на воде.

Руки расслабляю,

В воду опускаю,

Ногами потрясу

И усталость сниму.

Ходьба. Рефлексия. Уход из зала. 5мин

3мин

2-3раза

Вдох

Выдох

Вдох

Выдох

Медленно.

Спокойно.

2мин.

2-3раза

Спокойно расслабленно.

Вдох

выдох

Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

Растирание ладоней.

Ладонью противоположной

руки, поглаживание предплечья и плеча.

Поглаживание голени и бедра ладонями обеих рук.

Имитационные, образные упражнения.

Расслабление рук в положении лежа на спине.

Потряхивание ног в положении лежа на спине.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Фотоотчёт «День Са-фи-дансе»Фотоотчёт «День Са-фи-дансе» Работая по теме самообразования : «Технология СА-ФИ –ДАНСе как средство укрепления здоровья и всестороннего развития дошкольников» в нашем.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по программе «Са-Фи-Дансе»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 16:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по программе «Са-Фи-Дансе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карамышева (УИ 76376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД