Светлана Малая
НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка»
Кол-во детей 10 человек
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком животном как лошадь.
Задача: сформировать представление о домашнем животном - лошадь как игрушка.
Предварительная работа: рассматривание картин из серии домашние животные, детеныши домашних животных, дидактическая игра "Кто где живет?", "Кто что ест?". Чтение стихотворения А. Барто "Я люблю свою лошадку"
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Темочки
Материал и оборудование: игрушка Лошадка, дидактические картинки с изображением домашних животных, изготовленная игрушка лошадь для подвижной игры- 4 шт, заготовки маски по количеству детей, цветная бумага- кусочками, клей, кисточки. ноутбук, мультик.
Организационный момент Дети становятся полукругом вокруг педагога. Включается на ноутбуке видео файл "Я люблю свою лошадку"
Видео: https://www.youtube.com/embed/6jmszKvtubIttps ://www.youtube.com/watch?v=6jmszKvtubI. Обратить внимание детей что такая лошадка прискакала к нам в группу.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го. Кто же это к нам просится в гости (выслушивает ответы детей).
Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка. (воспитатель держит игрушку Лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть стихотворение А. Барто «Лошадка».
Беседа:
-а где живет лошадка (сарай, домик)
-а какая она по размеру? (ответы детей)
- а какая она? (описывают игрушку)
Ход:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком разглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: у меня есть картинка, на ней нарисовано животное, вы хотите покричать так, как кричит они, и поиграть.
Игра-развлечение: «Лошадка» дети по желанию берут "лошадок" и "скачут" в разных направлениях 2-3 раза. Воспитатель проговаривает стих.
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я лошадка серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку:
Я копытами стучу, стучу
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру
Кто это? (лошадка).
Воспитатель: Что-то грустно нашей лошадке? Нас много, а она одна. Как помочь ей можно? Варианты детей.
Воспитатель: А кто вспомнит стишок про лошадку? (А. Барто «Лошадка») Предложения детей.
Дети рассказывают хором.
Воспитатель: Все ровно грустная она (лошадка). Воспитатель помогает наводящими вопросами. Что мы умеем? Предлагает сделать маски и ребятам стать "лошадками". Заготовки украсить кусочками цветной бумаги коричневого цвета.
Заготовка маски (формат A5) вырезанная по контуру мордочки, приклеены глаза и уздечка. Дети самостоятельно или при помощи педагога украшают маску.
Итог: В конце все дети надевают маски себе на голову и играют в П И вместе с лошадкой.
Для глаз лошадки мы приобрели глазки которые "бегают" в отделе где продают нитки и все для рукоделия. Уздечку проклеили из атласной ленты.