Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Прокати, лошадка»

Евгения Гейбель
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Прокати, лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

по теме «Прокати, лошадка

Тема: «Прокати, лошадка.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое творчество», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Прокати, лошадка“» размещена в разделах

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь.

Задачи:

Образовательные: Сформировать представление о домашнем животном лошади, как объекте окружающего мира.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.

Материал и оборудование: игрушка лошадка, дидактические карточки с изображением животных и их детенышей, игрушек.

Содержание организованной деятельности детей.

I. Организационный момент.

Дети стоят возле стульчиков полукругом.

1. Ритмика: игра «Солнышко»

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо («фонарики»)

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем (хлопают в ладоши)

Весело поется.

II. Основная часть.

1. Привлечение внимания.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отгадать, кто же сегодня придет к нам в гости:

Подкованы копытца,

Ей в стойле не стоится!

Волнистый хвост и грива

Причесаны красиво! (ответы детей)

Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка. И сегодня мы поговорим о лошадке (воспитатель держит игрушку лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А теперь расскажет стихотворение Анечка (Алиса).

Воспитатель: Ребята, покажите, как скачут на лошадке.

Дети садятся на своих «лошадок» и скачут, имитируя движения и звуки (цоканье копыт по асфальту) сначала все вместе потом индивидуально несколько человек.

2. Беседа.

- Как кричит лошадь? (дети изображают лошадок вместе, потом по очереди)

- Где живет лошадь дома или в лесу?

Правильно лошади живу дома, значит они домашние животные.

- Кто заботится о лошадях?

- Что она любит есть?

-А у лошади есть детеныш?

-А как его зовут? (ответы детей)

Воспитатель выставляет на фланелеграф дидактические карточки с изображением лошади и жеребенка.

3. Подвижная игра «Встанем, встанем в кружок» на закрепление названий домашних животных.

Встанем, встанем в кружок!

Кто выходит на лужок?

Теперь мы не ребята,

Теперь мы все Телята! Му-му-му! (Разбегаются)

/или теперь мы все Поросята, Жеребята/

Мама Корова зовет вас кушать!

/или мама Лошадь зовет вас кушать/

Дети сбегаются в кружок, повторяем игру с новыми персонажами.

4. Дидактическая игра «Будь внимательным»

Ход:

Воспитатель: Лошадка привезла нам картинки с изображением домашних животных и игрушек, но по дороге они все перемешались. Давайте поможем разложить их по местам. Для этого нам нужно вспомнить:

- Где живут домашние животные?

Правильно животные живут в загоне.

- А где живут игрушки?

Правильно на полках в шкафу.

Дети по очереди подходят к столу, берут по одной картинке, называют что изображено, и раскладывают по местам (животных в загон, игрушки на полку)

III. Рефлексия.

- Ребята, кто к нам приходил в гости? (выслушивает ответы детей).

- А каких животных мы изображали?

- А кто детеныш у лошади?

Молодцы ребята, лошадке очень понравилось у вас и лошадка дарит вам медальки.

Публикации по теме:

«Наши пальчики». Конспект занятия во второй группе раннего возраста .

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина Цель: формирование.

Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста Конспект з а н я т и я во второй группе раннего возраста МИШКА ЗАБОЛЕЛ Оборудование: пенек, игрушка мишка, кукла Маша, кукла бибабо Петрушка,.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Задачи: развивать активную речь, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать.

Конспект занятия по математике «Пирамидка» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по математике «Пирамидка» во второй группе раннего возраста Цель: Учить составлять пирамидки из разных по диаметру колец, чередуя их по показу воспитателя. Стимулировать запоминание их названий: большое.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе раннего возрастаКонспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе раннего возраста Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Куклы-неваляшки» Программное содержание Совершенствовать умение лепить неваляшку из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к.

Конспект занятия во второй младшей группе «Лошадка» ООД «Лошадка»,2 младшая группа Цель: • Закрепить умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки; • формировать звуковую.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Волк и козлятки» Конспект занятия во второй группе раннего на тему «Волк и козлятки Цель: приобщать детей к миру народных сказок, способствовать созданию.

Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста Цель:Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Прокати, лошадка»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 16:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Прокати, лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гейбель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД