Наталия Куимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по формированию элементарных математических представлений по теме: « Путешествие на день рождения к медведю». ( средняя группа) Воспитатель Пакашова Н. Г. Тип занятия : развивающее. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей считать в пределах... |
Цель: - учим различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. - упражняем в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева- справа. - совершенствовать... |
ЦЕЛИ: • Учить: понимать отношения между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. • Закреплять: умение решать логическую задачу; дорисовывать овалы до знакомых предметов; навыки... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Решение задач. Цель: формирование вычислительных навыков у детей. Задачи: 1. Закрепить знания детей в умении сравнивать числа, отвечая на вопрос, на сколько больше, меньше. 2. Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги и решении простых задач. 3.... |
Конспект открытого занятия по математике ( подготовительная группа) «Космическое путешествие» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и... |
ТЕМА НОД: «Поможем мы тебе, Царевна - Несмеяна». ( С элементами театрализации. Образовательная область «Познание» - подготовительная группа. Цель: формирование элементарных математических представлений детей через интеграцию образовательных областей... |
Цель: Познакомить детей со структурой арифметической задачи - условием, вопросом и учить различать их. Учить составлять задачи. Материал: Флажки, камешки, куклы. Ход занятия: Первую задачу воспитатель составляет на основе того, что по его заданию делает ребенок.... |
Тема: «Путешествие на лесную полянку» Программные задачи: 1. Формировать умение определять длину – короче, длиннее, с помощью измерительных полосок. 2. Формировать умение подбирать соответствующие геометрические фигуры и цвета зрительно-осязательным способом.... |
Бирюкова Г. А. воспитатель МАДОУ №69 г. Старый Оскол Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Наибольшие... |
Спрячь мышку Программное содержание: 1. Продолжать закреплять 4 цвета спектра ( красный, жёлтый, синий, зелёный. 2. Формировать умение соотносить геометрические формы, приравнивая их к эталону. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44