Нина Усикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: - познавательная - социально-коммуникативное - речевая - художественно-эстетическое - физическое развитие Цель:... |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №8 Департамента Здравоохранения города Москвы» Московской области, г. Бронницы, д. Марьинка Конспект тематического развлечения в средней группе на тему "В... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и восприятия однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Образовательные цели: 1. Формировать умение составлять развернутый рассказ по картине, опираясь на план. 2. Закрепить в речи названия животных и их детёнышей. 3. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. 4. Упражнять в подборе слов, близких по... |
Тема: «Машина для кота» Цель: -Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. -Обогащать сенсорный опыт детей -Развивать внимание. -Активизировать активный и пассивный словарь детей ( едет, би-би, кубик, кот, кирпичик.... |
Программное содержание: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, отчетливо проговаривать слова: пирожок, булочка, укушу, снесу, развивать воображение, благодарить за подарок. Атрибуты: игрушка – бибабо кот, коврик-дорожка, мостик,... |
Пересказ сказки «Трусливый котенок» Образовательные задачи: Учить детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, совершенствовать навык пересказа. Формировать умение пользоваться косвенной речью. Формировать возможность перевоплощения с... |
Уважаемые коллеги! Приглашаю посмотреть и оценить занятие по вырезанию ( вырезыванию) из геометрических фигур. Все этапы работы по технологической карте выполняет один... |
]Программное содержание:Овладение действием замещения реальных объектов и явлений. Овладение способом ритмической организации листа;заполнение листа плавной, округлой, непрерывной линией. Методика проведения занятия:Воспитатель рассказывает детям историю:однажды... |
Программное содержание: 1) Продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт со взрослыми. Использовать в работе гуашь двух цветов, закреплять знание названия цветов. 2) закреплять знание фольклорных произведений,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
22 ноября 2024 в 00:33
Сценарий Новогоднего праздника
22 ноября 2024 в 00:20
12 ноября-Аппликация «Синичкин день»
22 ноября 2024 в 00:19