Нина Ершова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Умение сосредотачиваться на звуке, уметь различать, анализировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит наша речь – называется фонематическим слухом. При нарушении фонематического слуха ребенок воспринимает ( запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему... |
Упражнения «Хлопушки» для развития темпо-ритмических движений и фонематического слуха. Эти упражнения рекомендуются для индивидуальных и подгрупповых занятий с... |
Число дошкольников с отклонениями в речевом развитии постоянно растет. Среди них большую часть составляют дети, имеющие полноценный слух и интеллект, но не вполне развитый фонематический слух. Чем раньше начать развитие фонематического восприятия и привлечь внимание... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
В настоящее время стремительно увеличивается количество детей дошкольного возраста, имеющих различные речевые нарушения. Без дополнительного вмешательства учителя-логопеда в процессе исправления звуков речи и развития фонематического слуха у детей дефекты речи не... |
Игры для развития фонематического восприятия Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого. Именно с близкими взрослыми ( мамой, папой, бабушкой и другими) ребенок встречается на первых этапах своей жизни и именно от... |
Несформированность, фонематического восприятия, приводит к тому, что ребенок испытывает значительные затруднения не только в процессе овладения произносительной стороной речи, но и в процессе звукового анализа слов, овладения грамотой. Особенности речевого развития... |
Фонематический слух – это тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка. Самого раннего возраста нормально развивающийся ребенок слышит звуки окружающего мира, видит артикуляционные движения губ взрослых и пытается им... |
«Заколдованный домик» Цель: Упражнение в выделении первого звука в словах, развитие фонематического слуха. Правила игры: Детям даем игрушечных зверей или картинки.... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА В этих играх ребенок учится выделять звук и обозначать его место в слове ( начало, середина, конец слова. Например, на звук «с» слова: стакан, собака, самовар, солома, соловей, миска, канистра, посадка, носок, мост, автобус,... |
Дидактическая игра для детей 3 - 4 лет. В эту игру можно играть как индивидуально с ребенком, так и с двумя - тремя одновременно. Цель игры: Способствовать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Азбука безопасности
2 февраля 2025 в 11:37
День воинской славы России. Урок мужества «Говорит...
2 февраля 2025 в 11:34
Конспект занятия «Город мастеров. Профессии» в группе...
2 февраля 2025 в 11:30
Конспект занятия по хакасскому языку «Моем руки»...
2 февраля 2025 в 11:29
«Путешествие в лес». Конспект занятия по познавательному...
2 февраля 2025 в 11:11