Ирина дианова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Развитие речи Тема: «Игрушки». Цели: продолжать учить детей составлять рассказ об игрушке. Упражнять в умении заучивать стихотворение. Упражнять в звукопроизношении, счете в пределах десяти. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать интерес к... |
Тема: «Путешествие в сказочную страну Рисовандию» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие... |
Цель: Составлять коллективную аппликацию «Осенний лес» используя разнообразные природные материалы, бумагу. Задачи: Обучающие: учить детей создавать образы разных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: художественное творчество. Области интеграции: познание, музыка, коммуникация, чтение художественной литературы. Цель: Закреплять умение передавать образы зимней природы в нетрадиционной технике рисования. Программные задачи:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области познания в средней возрастной группе Тема: "Зима" Программное содержание: познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. Учить устанавливать... |
Цель: Знакомить с художественными техниками; развивать чувство композиции и цвета и побуждать интерес к изобразительному творчеству. Программные задачи: 1. Учить понимать выразительные средства живописи ( цвет, линия, колорит, ритм) Закрепить умение различать виды... |
Цель: продолжать знакомить детей с филимоновским промыслом. Задачи: Упражнять в умении раскатывать тесто скалкой, в умении вырезать стекой по шаблону изображения домиков, деревьев, в умении лепить техникой барельефов. Продолжать совершенствовать технику выполнения... |
Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени. Задачи: 1. Познакомить детей с осенним лесом и его лесным обитателем медведем. 2. Формировать умение отвечать на... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -... |
Продуктивная деятельность ( рисование) «Осеннее дерево» Программное содержание:  Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»  Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19