МААМ-картинки

Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста

Мамешина Надежда
Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по нетрадиционной технике

рисования пальчиками во второй ранней группе

«Осеннее дерево»

Воспитатель: Мамешина Надежда Игорьевна МБДОУ Детский сад №1 общеразвивающего вида Орловской области посёлка Нарышкино

Цель: формировать умение рисовать в технике «Рисование пальчиками» листья деревьев, формировать знания о цветах (красный, жёлтый, радоваться полученному результату развивать мышление

Публикация «Нетрадиционное занятие по рисованию „Осеннее дерево“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: листы бумаги с изображением ствола дерева, влажные салфетки, гуашь, иллюстрации осени и листьев, тематические плакаты.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке, рассматривание листьев, игры с осенними листочками, отгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Кто из вас скажет, какое у нас время года? Да, правильно, у нас время года осень. А какая она осень? Правильно золотая, а почему её так называют? Правильно, потому, что деревья стоят как бы в золото одетые. А какие листочки на деревьях? Правильно – жёлтые и красные. Вот такая она красивая осень, прекрасная пора. Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими пальчиками. Я каждому из вас раздам листок бумаги, на котором нарисован только ствол и веточки дерева. А чего не хватает этому дереву? Правильно, не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на нашем дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Посмотрите ребята. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. Пальчик убираю - получился у нас листочек. Мой пальчик оказался грязный, что нужно сделать? Правильно - вытереть его салфеткой. Будьте аккуратны, набирайте по - больше краски, чтобы наши осенние листочки были яркими и красочными. Теперь у нас получилось осеннее дерево! Молодцы ребята!»

Воспитатель: (проводиться физкультурная минутка)

«Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнём, а потом играть начнём!»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришёл? Вы не узнали?

Королева Осени : Здравствуйте ребята!

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я. (Осень)

«Я осень волшебница, к вам я пришла!

Подарки осенние вам принеслаВоспитатель: Правильно ребята - это Королева Осени. (в руках у Королевы Осени корзинка с овощами и фруктами, играет с ребятами в дидактическую игру «Отгадай, что это?»). КОРОЛЕВА ОСЕНИ : Ребята, давайте поиграем. (Осень загадывает детям загадки, а они пытаются их отгадать. Ребята называют овощи и фрукты) А подсказки вам в корзине, их можно найти здесь – (обращается к детям, показывая на корзину).

1. Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко)

2. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

3. Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

4. Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. (Лук)

5. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява.

6. Кто любит щи - Меня в них ищи. (Капуста)

7. Как на нашей грядке выросли загадки - сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

8. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом. (Картошка)

9. Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

10. Он кусает - но не пес. Зубок есть. Но, где же рот?

Кругла обычно, и красна как зорька. В борще, в салат - Это… (Свекла)

11. Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный.

То он горький, то он сладкий, Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй! Угадали? Это… (Перец)

12. Это вовсе не игрушка - Ароматная… (Петрушка)

13. Фрукт похож на неваляшку, носит жёлтую рубашку,

Тишину в саду нарушив, С дерева упала …Груша!

14. Весной вырастают, А осенью опадают. (Листья)

Королева осени благодарит ребят, что они с нею поиграли

Воспитатель: Ребята, а давайте Королеве Осени подарим свои рисунки. (Показывают, а Осень их хвалит и благодарит ребят).

Королева Осени : Молодцы ребята! Спасибо вам! (Прощается с детьми и уходит).

Подводиться итог занятия.

После занятия, мы устроили выставку наших работ для родителей.

Публикации по теме:

Анализ занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Образовательная деятельность с детьми средней группы по рисованию осеннего дерева была построена с учётом федеральных государственных образовательных.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево»Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево» Доброе время суток! В октябре была у нас тема "Красавица Осень". Мы говорили об осени, ее приметах и рассматривали иллюстрации осеннего.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» в младшей группе Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев. Задачи: - закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Осеннее дерево». Цель: Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группе Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование ватной палочкой" листья деревьев; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возрастаМастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию необычную технику рисования фольгой. Все дети очень любят рисовать. А вы когда-нибудь.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 27 октября 2019 в 18:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мамешина Надежда (УИ 1939290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД