МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Осенние листья»

марина журавлева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 1 младшей группы : освоение нетрадиционной техники рисования-печать картофелем

Тема: «Осенние листья»

Цель: Развивать художественно-творческие способности.

Задачи: показать детям выразительные возможности новой нетрадиционной техники рисования-печать картошкой;

совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

Темочки:

развивать эмоционально - чувственную сферу детей, эстетическое восприятие, обогащать сенсорный опыт детей.

воспитывать интерес к художественной деятельности.

Оборудование: оформление в группе зоны леса, игрушечный ёжик, музыкальная запись песенки ежа и физкультминутки, ватман с силуэтом дерева, гуашь красного, жёлтого, зелёного цвета, мисочки для краски, разрезанный пополам картофель,влажные салфетки.

Ход

- Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на уголок леса в группе

-Ребята, что это появилось у нас в группе, что это такое? Вместе рассмотрим поближе.

- Сюрпризный момент. Включается запись песенки ежа, пыхтение и фыркание. Воспитатель достаёт из зоны леса игрушечного ежа, на иголках которого половины картофеля.

- Кто это песенку пел, кто к ребятам пришел? Давайте его рассмотрим, потрогаем иголки колючие.

Включается песенка ежа –физкультминутка

Ежик топал по тропинке

И картофель нес на спинке (ходьба на месте)

Ежик топал не спиша,

Тихо листьями шурша

(ладошками шуршим)

А на встречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем-то ловко

Раздобыл косой морковку

(прыгают как зайки)

- Вместе с ёжиком пофырчим, головой покачаем, потопаем, присядем…

Воспитатель с ёжиком в конце физкультминутки топая ведёт за собой детей к столу, на котором лежит ватман с силуэтом дерева, расставлена краска.

-Ёжик позвал вас, ребята, помочь ему. Под этим деревом ёжик хочет с делать себе домик норку и укрыть её листьями, чтобы зимой ему тепло было. А листики есть на дереве? Как можем ёжику помочь? Сможем нарисовать листики на дереве?

Приготовим наши пальчики- пальчиковая гимнастика

Ребятки в лес пришли к ежу

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Не умел он топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Не умел он прыгать

— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)

Только носом двигать

– Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Научили топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Научили прыгать

— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)

Научили бегать…

Бегают на месте

Вот какой колючий ёж (руки в замок, выставлять медленно пальчики вверх)

На спине колючки

- Ребята, а посмотрите, что у ёжика на колючках? Половинки картофеля.

Показ : я беру картошку пальчиками, макаю в краску и прижимаю к бумаге, подымаю и смотрим, получился отпечаток- листочек! Опять макаю картошку в краску… Какого цвета листочек получился?

- Вы хотите ёжику помочь и нарисовать листики на дереве? Давайте вместе нарисуем (рисовать на ветках и под деревом)

Самостоятельная практическая деятельность детей.

Подбадривать, хвалить детей. Красивый листик у тебя получился! Какого цвета у тебя твой листочек? Умничка, у тебя отлично получается!

Вместе с ёжиком рассмотрим, что у нас с вами получилось-листики на дереве! Ёжик очень доволен и говорит детям спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Фотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группыФотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы Сегодня я хочу представить небольшой отчет по по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей группы. Нужно отметить, что мои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Осенние листья»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 07:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Осенние листья»» (включая файлы) размещена пользователем марина журавлева (УИ 856183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД