ОКСАНА ОСТРИКОВА
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (кляксография, выдувание трубочкой) «Дерево»
▼ Скачать
Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой.
Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования- кляксография.
Задачи:
закрепить знания об основных цветах, познакомить с нетрадиционной техникой рисования кляксография - выдувание трубочкой.
Развивать творческое мышление детей, любознательность, воображение.
Воспитывать интерес к изоброзительной деятельности
Расширять и активизировать словарь: кляксография, клякса, выдувание трубочкой.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (кляксография, выдувание трубочкой) „Дерево“» размещена в разделах
- Дерево. Рисование в технике кляксография
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал для занятия : альбомный лист, гуашь, широкая кисть, баночка с водой, коктельная трубочка, влажные салфетки, кисточка для рисования.
Ход занятия.
Создание мотива для деятельности детей
Физминутка.
2. Изобразительная деятельность:. показ способа изображения дерева с помощью котельных трубочек. Путем выдоха воздуха из трубочки на кляксу’ и передвигая её в разных направлениях.
3. Заключительная часть: организовать выставку детских работ.
Подведение итогов занятия
Длительность занятия 20 мин
Процесс занятия :
Создание мотива для деятельности детей Дети подходят к столу педагога. В руках воспитателя коктельная трубочка.
Представляете, а еще я могу с помощью трубочки рисовать. Я научу этому и вас.
Присаживайтесь на свои рабочие места.
2. Основная часть
С помощью коктельных трубочек мы будем выдувать рисунок, а что у вас получится зависит только от вас. Берете кисточку, макаете ее в воду, потом в краску и капайте на бумагу, это у вас получилась маленькая клякса. Кисть уберите в сторону. Теперь с помощью трубочки мы раздуваем кляксу и получаем узор. У всех будет свое неповторимое дерево. Педагог демонстрирует процесс рисования.
- А пока ваши кляксы будут сохнуть, я предлагаю сделать физминутку. Физминутка. «Острва»
Ваши узоры высохли, посмотрите внимательно на свой рисунок. Кто что видит? Вы можете дорисовать с помощью обычной кисти для рисования. Пофантазируйте ребята, не стесняйтесь.
Ваши работы готовы, несите их на выстовачный стол.
3. Заключительная часть
Потом интерисуется у детей какая работа понравилась им больше всех и почему.
- Ребята, какие вы сегодня молодцы! Вы здорово потрудились! Скажите, а что мы с вами сегодня делали? (ответы детей) Как и чем мы рисовали (ответы детей) Как называются техника, которую мы использовали в своей работе?
Я вижу что вы все научились рисовать в данной технике.
Вы большие молодцы!
Спасибо вам!
Итого: 20минут