МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности. Тема «Фрукты».

Наталия Кузнецова
Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности. Тема «Фрукты».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей отклик в игре, желание слушать друг друга, умение уступать, найти единомышленников, проявлять творчество, сделать образовательный процесс увлекательным. Обогащать словарный запас, развивать речь. Обеспечить двигательную активность детей в игре.

Ход:

1. Игра «Это я». Игра проводится на концентрацию внимания и организацию детей.

Детям предлагается встать в круг и начинаю задавать вопросы, если дети согласны, то делают шаг вперёд и выполняют хлопок.

-Кто сегодня в садик пришел с мамой?

-Кто сегодня в садик пришел с папой?

-Кто сегодня в садик приехал на автобусе?

Публикация «Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности, Тема „Фрукты“,» размещена в разделах

-Кто сегодня в садик приехал на машине?

-Кто меня слышит?

2. Разделение детей на команды. На отдельном столе лежат кленовые листья разных цветов.

Дети подходят к столу и выбирают кленовый листочек, какой понравился, объединится в команды по цвету листьев.

-«Те у кого желтые листочки сядьте за стол где лежит желтый листочек, у кого красные листочки, сядьте за стол где лежит красный листочек» и т. д.

- Теперь посовещайтесь в своих командах и придумайте название своей команде. Когда будете готовы, поднимите руку и скажите: «Мы готовы».

-Выберите в своей команде посыльного, который пройдёт и нарисует название своей команды.

3. Игра «Собери картинку и промолчи»

В своих командах дети выбирают посыльного, который подойдёт к отдельному столу и выберет фрагменты картинки изображения фрукта и затем в командах эту картинку соберут.

- когда вы соберёте свою картинку, то поднимите руку и скажите: «Мы готовы», но при этом, вы вслух не должны говорить какой фрукт у вас получился.

- у кого получилась аккуратная картинка, проверьте глазами (идёт небольшое обсуждение в своих командах).

4. Игра «Опиши картинку».

От каждой команды, ко мне подходит посыльный, за заданием.

-«Посовещайтесь и подумайте, как можно описать фрукт, который вы собрали, не называя его».

Посыльные в своих командах рассказывают о задании, дети в командах придумывают рассказы.

- Когда будете готовы, поднимете руку и скажите: «Мы готовы».

Затем определяю очерёдность будущих выступлений. Выходит один ребёнок из команды и рассказывает о фрукте, а другие внимательно слушают и если догадываются, то хлопок в ладоши.

-Оно круглое, бывает зелёного, красного, желтого цвета. Сладкое по вкусу, но бывает и кислое, растёт на дереве (Яблоко)и т. д.

5. Игра «Волшебная палочка» ( может быть любой предмет: ручка, карандаш, указка)

Дети стоят в кругу, «Волшебная палочка» передается слева - направо, из

рук в руки, глядя друг другу в глаза и при этом дети называют свойства заданного фрукта (цвет, форму, вкус).

6. Игра «Капелька-хлопок»

-А теперь мы будем передавать капельку друг другу и называть, что можно

приготовить из фруктов.

7. Игра-рисунок «Компот».

-Дети посмотрите, какая у меня есть банка, давайте каждый подойдёт и нарисует в ней свой любимый фрукт. Рисуем фрукт так, чтобы он не выходил за края банки, и оставалось место для других.

- Что у нас получилось?

- Компот.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Богатырская сила.

Конспект ОД образовательная область «Физическое развитие» тема: «Ярмарка» подготовительная к школе группа Программное содержание: 1. Формировать умение детей ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. 2. Совершенствовать умение.

Конспект ООД в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Любимая семья» Тема: «Любимая семья». Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности; учить правильно определять членов семьи.

Конспект по непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Животные республики Хакасия» Конспект по непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Образовательная область: окружающий мир. Тема: Животные.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Образовательная деятельность на каждый день. Тема недели «Сад. Фрукты» День, недели, дата 17.10. 2016 Организация различных видов деятельности Тема недели: Сад. Фрукты. [/h3] Утро Образ. дея-ть в режимных момент.

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика» Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления. Задачи: Образовательные: Способствовать.

Образовательная область — «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Дом, в котором мы живем». Конспект проведения совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных.

Образовательная область: познание — ознакомление с природой. Тема: «Эти удивительные насекомые» Предварительная работа: Дидактическая игра «Назови насекомого», рассматривание насекомых через ИКТ, чтение рассказов, стихотворений про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности. Тема «Фрукты».
Опубликовано: 13 января 2017 в 22:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности. Тема «Фрукты».» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кузнецова (УИ 399786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД