Светлана Перегон
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательной деятельности
«Весёлые снежинки»
Воспитатель: С. А. Перегон
МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”
Тема: «Веселые снежинки» А. Барто «Снег» (чтение)
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весёлые снежинки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Программное содержание: закрепить представления о зимних явлениях природы. Учить детей употреблять предлоги «на», «под», «за». Закрепить отчетливое произношение звука [м] в словах. Развивать умение слышать воспитателя,
подражать словам, звукосочетаниям движениям. Воспитывать бережное отношение к вещам.
Словарная работа: снег, снежинка.
Предварительная работа: показ снега на прогулке, объяснение свойств снега (холодный, на ладошке тает и превращается в капельку воды) ,показ снежинки.
Методы и приё мы: показ картины, показ снежинки, объяснение, художественное слово, игровая ситуация, сюрпризный момент (воспитатель дарит детям снежинки).
Оборудование: картина о зиме, снежинки, предметы в названиях которых есть звук [м] (мячик, мишка, матрёшка).
Ход занятия:
(Воспитатель усаживает детей на стулья, которые были заранее поставлены полукругом)
В. Ребята, посмотрите какая замечательная картина (дети рассматривают картину). На ней много снега, который лежит на земле и деревьях. Сейчас зима и с неба падают снежинки. Воспитатель достаёт из красивой коробки снежинку.
В. Посмотрите, у меня в руке снежинка.
Вопросы:
В. Снежинка, какая? (белая, пушистая, красивая)
В. Ребята, снежинка весёлая и очень любит садиться на разные предметы (воспитатель кладет снежинку на предметы которые есть в комнате и на некоторых детей).
В. На что села снежинка?
Д. На мишку.
В. Куда спряталась снежинка?
Д. На мишку.
В. Куда спряталась снежинка?
В. Под стол.
В. На кого села снежинка?
Д. Под стол.
В. На кого села снежинка?
Д. На Машу.
В. Где спряталась снежинка?
Д. За матрешкой.
В. Куда села наша снежинка?
Д. На мячик.
В. Снежинка, ты наверное устала? Присядь отдохни, а я ребятам расскажу про тебя стихотворение. (читает стихотворение)
Снег, снег кружится, (Руки в стороны)
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок, (Дети встают в круг)
Завертелись как снежок. (Дети кружатся)
В. Ребята вам понравилось стихотворение?
Д. Да.
В. Давайте повторим его вместе (воспитатель вместе с детьми читает стихотворение)
В. А сейчас, давайте поиграем! (выполняют движения под чтения стихотворения)
В. Молодцы, у вас очень хорошо получается. Садитесь на свои места.
В. Ребята у меня есть красивая коробочка, давайте посмотрим, что там лежит.
В. Что это?
Д. Снежинки!
В. Правильно, давайте с ними поиграем! (воспитатель раздает детям снежинки). На них нужно подуть как ветер, вот так (педагог показывает, как правильно нужно дуть на снежинки, обращая внимание на короткий выдох)
В. Молодцы! Вам понравились снежинки?
Д. Да!
В. Ребята, я хочу вам их подарить на память о нашем занятии. А сейчас вы можете идти играть со снежинками.