Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Зимние забавы» с использованием игровых технологий (1 фото)

Ольга Сидорова
Непосредственно образовательная деятельность «Зимние забавы» с использованием игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1. познакомить детей со звуком и буквой [С], формировать умения подбирать слова с данным звуком в начале слова, определять место звука в слове;

2. упражнять в звукослоговом анализе слов, состоящих из двух слогов; формировать предпосылки регулятивных условных учебных действий (сохранять заданную цель);

3. развивать мышление, зрительное внимание; поддерживать интерес детей к зимним видам спорта.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Зимние забавы“ с использованием игровых технологий» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки «снег», «снежинка», «санки», «снеговик», картинки с изображением зимних видов спорта.

Раздаточный материал: зеркала, красные и синие фишки, полоски, буквы «К», «У», «С», «О», «А», карточки для чтения слогов.

Логика образовательной деятельности.

- Зима в самом разгаре. Самое время для зимних видов спорта. Какие виды спорта вы знаете? Чем бы хотели заниматься?

- Но зимой бывает на улице очень холодно, и тогда приходится сидеть дома. В какие игры можно поиграть дома? Вот и сегодня я вас познакомлю с некоторыми играми, в которые можно поиграть дома в холодные зимние вечера.

- Сначала можно загадать друг другу загадки. Кто из вас знает загадки? А теперь я вам загадаю. (По мере отгадывание выставляются картинки).

1. Бел, да не сахар,

Ног нет, а идет.

На всех садится,

Никого не боится.

(снег)

2. С неба звездой,

На ладошку водой.

(снежинка)

3. Всё лето стояли –

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы.

(санки)

4. Из снежка из белого

Меня дети сделали.

Я стою среди двора:

Три комочка, три шара.

(снеговик)

Игра «Что изменилось?».

Дети запоминают последовательность картинок, затем угадывают, какие картинки педагог поменял местами.

- Что общего у этих слов? Правильно, они начинаются со звука [с]. (Выставить букву).

Дыхательная гимнастика «Насос».

Встать прямо, сжать пальцы в кулаки, поставить руки перед собой. Вдох через нос. При выдохе произносим звук [с], наклоняемся вперед и опусскаем руки вниз.

Работа с зеркалом.

- Посмотрите в зеркало. Улыбнитесь, кончик языка упирается в нижние зубы, боковые края прижимаются к верхним боковым зубам, по середине языка идет сильная холодная струя воздуха. Произнесите звук [с] правильно.

- Звук [с] какой? Какой фишкой обозначим? Какие ещё согласные звуки вы знаете?

- Ещё в зимние вечера можно повторять чистоговорки. «Снеговик – морковный нос елку из лесу принес». Повторите громко, тихо. Мальчики скажите тихо, девочки – громко.

Игра «Телефон».

Дети делятся на две команды, выбирают капитана. Начиная с капитана, дети передают друг другу на ушко слова, четко артикулируя звуки.

«Санки – танки – санки.

Слон – злой – слон.

Каска – Васька – каска.

Сони – кони – сони».

- Какие слова в игре «Телефон» были со звуком [с] в начале слова?

Игра «Четвертый лишний».

Дети из четырех слов выбирают «лишнее» по их мнению слово, объясняя почему так считают.

1. Снежинка, санки, снеговик, шуба.

2. Самовар, сушки, пылесос, самолет.

3. Скатерть, стул, стол, кусок.

- Кстати, сколько звуков в слове «кусок»?

Звуковой анализ слова «кусок» с помощью интонированного проговаривания с использованием букв.

- Произнесите слово «кусок» так, чтобы было слышно первый звук в слове. Какой это звук? (То же с другими звуками).

- Какой звук в слове "кусок" второй? Положите букву "У" на соответствующий звук. Какой звук третий? Положите букву "С" на соответствующий звук. (То же с другими звуками). Прочитайте, что получилось. Так, сколько же звуков в слове "кусок"? Кто оказался прав?

- Может вы догадались, что ещё можно делать долгими зимними вечерами? Правильно, читать книги.

Чтение слогов по карточкам.

Непосредственно образовательная деятельность «Зимние забавы» с использованием игровых технологий

Педагог выставляет на доске гласные буквы в столбик: «А», «О», «У». Объясняет, что буквы любят ходить друг к другу в гости. Буква «С» пришла в гости к букве «А», при этом буква «С» ставится справа. Дети читают, что получилось. Буква «С» спустилась на лифте к букве «О». И т. д. Дети тоже самое делают на своих листочках.

Игра «Цепочка».

Дети называют слова со звуком [с] в начале слова и берут друг друга за руки, образуя «цепочку». По окончании игры педагог спрашивает, почему получилась такая длинная цепочка.

- В какие игры вы поиграете с мамой и папой в холодные зимние вечера?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Как мы весну встречали» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста Участники: дошкольники 2 – 3 лет Количество детей: 10 чел. Длительность: 10 мин. Педагогический. замысел: Познавательное развитие: 1. Дать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ и игровых технологий «Сказка, сказочка покажись!» Тема: «Сказка, сказочка покажись!» Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по экологии с использованием игровых технологий «Морские чудеса» Программные задачи: познакомить детей с многообразием морских обитателей. Развивать познавательный интерес к природе, желание узнавать о.

Конспект ООД по физкультуре в подготовительной к школе группе «Королева Легкая Атлетика» с использованием игровых технологий Королева Легкая Атлетика Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный.

Конспект занятия по развитию речи с использованием игровых технологий «На рыбалку» в средней группе Цель: способствовать коммуникативному развитию дошкольников через игровые технологии в непосредственной образовательной деятельности. Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Гуаши, акварели и рук творенье» с использованием интерактивных и игровых технологий Знакомство родителей с авторской программой «Использование расколеровки в составлении художественных композиций детьми дошкольного возраста».

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ «Огонь» (средняя группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ «Огонь» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Безопасность. Здоровье. Познание. Социализация. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Родительское собрание «Я — классный родитель» в старшей возрастной группе с использованием интерактивных и игровых технологий Тема: «Я классный родитель» Форма проведения: родительское собрание. Аудитория: родители дошкольников старшей группы. Количество участников:.

Конспект НОД с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича по развитию зрительного восприятия для детей с ОВЗ Сценарий НОД с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Зимние забавы» с использованием игровых технологий
Опубликовано: 21 января 2016 в 10:37
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Зимние забавы» с использованием игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорова (УИ 60491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД