трапезникова
Непосредственно образовательная деятельность «В весенний денёк распустился цветок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность «В Весенний денёк распустился цветок» (младшая группа 3–4 года)
Оборудование: листы альбома, краски основныз цветов, кисточки, вода, желтая ленточка, зеленый бумажный листик, красный воздушный шарик, волшебная коробка для предметов
Задача: вызвать интерес к творчеству и самовыражению.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В весенний денёк распустился цветок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия: В группу влетает самолетик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел самолётик, на нем что-то написано, хотите узнать? «Если хочешь рисовать, надо цвета красок отыскать»
А вы любите рисовать? А что можно нарисовать? [ ответы детей]
Воспитатель: А что мы с вами будем рисовать? (ответы детей)
Здесь ещё загадка есть. Отгадаем?
«Очищает воздух создают уют, на клумбах распускаются лето целое растут» .
Дети: цветок
Воспитатель: А как вы думаете, какие цвета краски нам предстоит найти? (ответы детей)
Воспитатель: мы будем искать цвета желтой, зеленой, красной краски. И первое задание будет такое. Что в нашей группе самое доброе, теплое, ласковое, желтое греет своими лучиками? Что это?
Дети: солнышко.
Воспитатель: но что бы солнышко нам подарило предмет желтого цвета, мы расскажем ему стихотворение, а я вам немножко подскажу (показ мнемодорожки)
Желтое солнце
на землю глядит,
желтый подсолнух
за солнцем следит.
Солнышко нам дало желтый лучик. Следующее задание для вас, где можно отыскать цвет зеленой краски в нашей группе?
Дети: в зеленом уголке
Воспитатель: правильно в зеленом уголке, здесь много растений. Здесь вам нужно отгадать загадку «Лягушка скачет на болоте она все время на работе, прощай комарик несмышленый, а у лягушки цвет …зеленый» (получаем зеленый листик)
Посмотрите вокруг, где же нам взять последний красный цвет краски?
Дети: находят красный замок-постройку из кубиков.
Воспитатель: здесь вам нужно назвать что бывает красным цветом. (ответы детей)
Воспитатель: молодцы, получаем красный шар.
Я предлагаю вам немножко поколдовать, мы превратим все наши предметы в краски, «фокус- покус тру-ля-ля». (вынимаются краски)
А сейчас я приглашаю за столы (на столе разложены кисточки, стаканчики с водой и листы бумаги)
Воспитатель: я буду читать стихотворение и рисовать, а вы будете вместе со мной создавать свои рисунки.
«Солнце небо согревает, нежно лучиком ласкает» - (рисуем солнышко) – повторить вместе с детьми
«Травка-травушка проснулась, потянулась-улыбнулась» - (рисуем травку линиями с низу вверх в низу листа).
«Из земельки дал росток это красненький цветок» - (рисуем цветок по шаблону)
«Красотой своей пленит, пчелок он к себе манит».
Воспитатель: Посмотрите какая красивая цветочная поляна у нас получилась. Молодцы ребята!