Анна Закирова
Непосредственно образовательная деятельность «Посмотри в зимнее окно». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Ромашка». Конспект для детей старшей группы. Закирова Анна Ивановна, воспитатель
Тема недели: «Зимушка зима».
Тема: «Посмотри в зимнее окно».
Цель: Создание социальной ситуации развития в продуктивной деятельности «Посмотри в зимнее окно»
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Посмотри в зимнее окно“, Старшая группа» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние окна. Украшение окон на Новый год
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: 1. Создать условия для рисования простых сюжетов по замыслу.
2. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.
3. Воспитывать любознательность, интерес к познанию ближайшего окружения и его отражению в рисунке.
Ход образовательной ситуации.
Организационный момент. Ребята, я хочу сообщить вам, что сегодня мы не сможем пойти на прогулку, т. к. на улице очень холодно. Что же мы будем делать? (версии детей). Дети предлагают играть, читать, рисовать. Основная часть: Можете найти себе дело по интересам. Дети выбирают себе вид деятельности и в центре творчества находят большой, красивый конверт, которым все заинтересовались. В нем письмо от детей младшей группы. «Здравствуйте, пишут вам дети младшей группы. Зимушка-зима заморозила окна в нашей группе и нам ничего не видно, что происходит на улице». Можно ли помочь малышам? Дети предлагают нарисовать рисунки. А что же все-таки происходит на улице в морозный день? (деревья в снегу, в инее, птицы на кормушке, снег лежит на участке и т. д.). Воспитатель обращает внимание детей на подготовленные заранее листы белой бумаги, выбирают художественный материал, который необходим для работы и начинают рисовать.
Физкультурная минутка.
Зимушка-зима
Здравствуй, Зимушка-зима! – (кланяемся) Что в подарок принесла? – (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу) Иней серебристый (встаем, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки (имитируем движения лыжников) И на елке огоньки (фонарики).
Заключительная часть. Рефлексия. Ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Как много всего интересного. Как вы думаете, понравятся наши рисунки малышам? Что самое интересное было на занятии?