Анна Закирова
Непосредственно-образовательная деятельность «Котенок в гостях у ребят». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Ромашка». Конспект для детей 2 младшей группы. Закирова Анна Ивановна, воспитатель
Тема: «Котенок в гостях у ребят».
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Котенок в гостях у ребят“, Младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Цель: Создание социальной ситуации развития в продуктивной деятельности «Котенок в гостях у ребят»
Задачи: 1. Создать условия для закрепления представлений о домашнем животном-котенке. 2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения. 3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала. 4. Способствовать развитию разговорной речи. Организация детских видов деятельности : - Общение с взрослым. – Общение детей со сверстниками. – Продуктивная деятельность. – Познавательная деятельность
Ход образовательной ситуации.
Организационный момент. Дети играют на ковре с воспитателем, в крупные пазлы. В это время раздается мяуканье. Дети обращают внимание на звуки и спрашивают «Что это?». Где-то мяукает котенок (кошка, и начинают его искать. Находят корзинку с игрушкой-котенком. Воспитатель читает стихотворение: Котенок лапкой моет носик, Языком пушистый хвостик, Как мочалка, язычок Моет спинку и бочок. Основная часть: Воспитатель: Дети, а какой котенок? (пушистый, мягкий, маленький, белый и т. д.). Ребята, мне показалось, что он грустный? А как думаете вы? Почему, он грустный? (потому что он проголодался; хочет играть и т. д.). А чем любит играть котенок?
Дети рассматривают коробку, в которой находятся различные игрушки и клубочек ниток. Выбирают игрушки и рассуждают. Машинками любит играть? (нет, а куклами (нет). Находят клубочек и говорят, что котята любят играть с клубочком.
Давайте и мы поиграем с котенком.
Физкультурная минутка. (На экране появляется котенок и выполняет различные движения). Дети повторяют движения под музыку.
Ребята, у нашего котенка есть друзья, и они тоже хотят играть, но у них нет клубочков. Что же делать? (помочь котятам). Дети берут листы с нарисованными котятами, выбирают, чем будут рисовать клубочки (цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры). Посмотрите, какой клубочек у нашего котенка. Какой он? (круглый). Состоит из ниток, нитки можно наматывать. Дети рисуют клубочки для своего котенка.
Заключительная часть. Рефлексия. Кто приходил к нам в гости? Что позволило нам помочь котятам? Зачем мы это делали? Что вы расскажете маме о нашем занятии?