Семенихина Олеся Владимировна
Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда»
"Оденем куклу на прогул
ку"[/b]
Возраст: первая младшая группа
Цели и задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
3. Учить детей различать и называть предметы одежды,дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Одежда“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу», кукла Петя, Маша, одежда для кукол, иллюстрации с одеждой и обувью.
Предварительная работа: Заучивание потешек на тему "Одевание", рассматривание картинок "Одежда", "Обувь", работа с детьми над последовательностью одевания.
Ход непосредственно образовательной деятельности :
Воспитатель:В небе солнышко гуляет,
С ясным днём нас поздравляет
Собирайтесь детвора,
Уж гулять давно пора.
(стук в дверь)
Ребята, к нам пришел Петя. Ты почему такой грустный?
"Я не знал, как одеться на прогулку и очень замерз, когда вышел гулять".
Воспитатель: Ребята, как же быть? Давайте поможем Гоше разобраться в вещах и одеться на прогулку.
Сейчас на улице осень, и уже очень холодно. Надо одеваться потеплее, когда выходишь гулять.
Как нужно одеться Пете, чтобы ему было тепло на улице?
Дети: Надо надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.
(стук в дверь)
Воспитатель: Ребята к нам пришла Маша. Почему ты плачешь?
«Я не правильно оделась, и замёрзла пока шла к вам». Ребята, давайте поможем Маше одеться правильно на прогулку. Можно ли было надевать платье осенью?
Дети: Нет, будет холодно
Воспитатель: Что нужно одеть кукле Маше на прогулку?
Дети: колготки, футболку, кофту, юбку, штаны,куртку и шапку
Дидактическое упражнение «Чего не стало?»
Воспитатель: Давайте пойдем с Машей и Петей в магазин, покупать им новые вещи
Воспитатель выкладывает картинки с одеждой на стол
Как одним словом назвать эти предметы?
Дети: Одежда
Воспитатель: Какая одежда есть в магазине? Дети перечисляют
Посмотрите внимательно. Закройте глазки,
Воспитатель убирает одну из картинок
Откройте и скажите, что купила Маша?
Физминутка «Наши ручки»
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
А сейчас поиграем в игру "Подбери одежду". У меня на столе перепутана одежда для мальчика и для девочки. Ребята, оденьте, пожалуйста, Петю для прогулки осенью, и Машу для прогулки осенью.
(если дети путаются, воспитатель помогает им, обращаясь за помощью к другим детям)
Воспитатель:
Если девочка опрятна,
На неё смотреть приятно.
Если мальчик аккуратный
Будет он всегда опрятный
Воспитатель: Вам понравилось играть?
Ответы детей
Воспитатель: Вы помогли куклам одеться, и теперь они смогут вместе с вами отправится на прогулку.