Приложение МААМ

Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?»

Анжела Тарасова
Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия в средней группе

«Кто, кто в теремочке живёт

Программное содержание:

- умение соотносить цифру с количеством предметов;

-выявить знания о геометрических фигурах, ориентировку в пространстве;

-закрепить количественный счёт;

-закрепить числа соседи;

-упражнять в составлении предложений по картине.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Кто, кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

-Чтение художественной литературы: выявить знания детей, используя мультимедийный материал художественного произведения, узнать его и принять участие в разговоре;

-закрепить обобщающие слова;

-выявить умение детей ориентироваться в временных понятиях;

-закрепить название овощей, выделение первого звука в слове, деление слов на слоги;

-развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

коррекционная работа: развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

-воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материалы: фонограмма песен: «В гостях у сказки», «Пяточка - носочек», «Дружба крепкая»; слайды, счётные палочки, кубики, геометрические фигуры.

Словарь:

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыку, останавливаются полукругом.

Слайд№1 книги

-Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними, улыбнитесь им.

-Дети, вы хотите побывать в сказке?

Ответ детей.

-Давайте споём песню о сказках.

- А чтобы попасть в сказку, давайте вспомним, на чем можно отправиться в путешествие?.

- Какие виды транспорта вы знаете?

Слайд№2 паравоз

Ответ детей.

-Давайте выберем паровоз. Занимайте места, поехали. (Дети становятся друг за другом)

Вот мы и по пали в сказочный лес.

Слайд№3 поезд со зверями (порядковый счёт)

-Смотрите, да по лесу тоже поезд бежит. Ой, посмотрите, там животные куда-то спешат.

Давайте их посчитаем. Сколько их? А теперь давайте рассмотрим кто какой по порядку.

-каким по счёту едет волк (заяц,ёж,лиса,мышка)

-числа соседи цифры 2 ,3,4.

Ответ детей.

Слайд№4 дом

«Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.»

Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы попали?

Ответ детей.

Из чего можно построить дом?

(из дерева-деревянный, из камня- каменный)

Слайд №5

Бежит мимо … (мышка-норушка,

Увидала теремок, остановилась и спрашивает:

«Кто, кто в теремочке живёт

Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Ребята, поможем мышке выполнить задание?

Ответ детей.

Задание 1. Поможем мышке называть вежливые слова.

Ответ детей.

Молодцы! С заданием вы справились. Теремок открыл свою дверь, и стала мышка жить в теремке.

-Ребята сегодня второй день недели, а какой был вчера? A какой будет завтра?

-Если сегодня пятница какой день будет завтра …Сколько всего дней в неделе?

Слайд №6

Зашла мышка в дом и решила осмотреть дом.

Задание 2

- Зашла в первую комнату открыла дверь и увидела что? (мебель)

Слайд №7

Задание 3

-Увидела шкаф открыла его и увидела там много чего (одежды)

Слайд №8

Задание 4

-Прошла дальше на кухню и увидела там много чего? (посуды)

Слайд №9

-Решила мышка сварить обед, вдруг гости придут.

Задание 5

- Давайте подскажем мышке, как варить борщ.

Называть будем по очереди овощи, выделять первый звук и делить слово на слоги.

Слайд №10

Прискакала к теремку …. (лягушка-квакушка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

«Терем – теремок! Кто в тереме живёт

Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Ребята, поможем лягушке-квакушке выполнить задания?

Ответ детей

Слайд №11

Надо помочь лягушке найти в комнате геометрические фигуры.

Задание 6

(какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу ….)

Какие это фигуры (плоскостные, а ещё какие бывают?

Слайд № 12

Слайд № 13

Слайд № 14

ЗАРЯДКА

Слайд № 15

-Прискакал к теремку …. (зайчик – побегайчик). Увидел теремок, остановился и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт

Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

- Но перед этим зайчик предлагает нам сделать зарядку, ведь он так любит заниматься спортом.

Слайд № 16

Задание 8

- Что находится между ландышами и нарциссами?

- Что находится под тюльпанами?

- Что находится за медведем?

- Что находится перед комодом?

Слайд № 17

-Прибежала к теремку …. (лисичка – сестричка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

«Терем-теремок! Кто в теремочке живёт

Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Дети, поможем лисичке выполнит задания?

Ответ детей.

Слайд № 18

Задание 8

Перед домом доска объявлений. Надо угадать и назвать, какие буквы на ней написаны?

Слайд № 19

-Пришёл к теремку… (волчок – серый бочок). Увидел теремок, остановился

и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в теремочке живёт?

Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Ребята, поможем волку выполнить задания теремка?

-Посмотрите в какую часть суток пришёл волк к теремку (ночью)Сколько всего частей суток?

Ответ детей.

Слайд № 20

Задание 9

. – Как называется эта сказка? «Красная шапочка» Что случилось с героиней этой сказки. Красная шапочка попала в беду, потому, что рассказала волку, где живет ее бабушка. Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.

Слайд №21

Задание 10

– Как называется эта сказка? «Колобок» Что случилось с Колобком? Давайте вспомним правило. Нельзя одному гулять, выходить из дому.

Слайд № 22

Задание 11

– Как называется эта сказка? «Волк и семеро козлят» Что случилось с героями этой сказки? В этой сказке их всех съели, потому, что дверь открыли.

Слайд № 23

Задание 12

Составь предложения по картинке

Вот и волку помогли правильно выполнить задание, молодцы, поэтому двери теремка открылись и для волка. Заскочил волчок – серый бочок в теремок и стал там жить.

Слайд № 24

Задание 13

- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Идёт мимо …. (медведь). Увидел теремок, да как заревё т:

«Терем – теремок! Кто в теремочке живёт

Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

А медведь не послушался и полез на теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. Почему медведь поломал домик? Какой медведь?

Слайд № 25

Медведь развалил дом

Слайд № 26

-Расстроились звери и решили построить другой дом многоэтажный вот такой

-Давайте посмотрим, кто на каком этаже захотел жить.

(кто живёт на 1 этаже в 3 квартире) и. т.

Слайд № 27

Ребята, давайте им поможем построим дома?

-Но сначала разомнём пальчики.

Будем пальчики считать, Будем сказки называть:

Эта сказка - "Теремок".

Эта сказка - "Колобок".

Эта сказка "Репка". Про внучку, бабку, дедку.

"Волк и семеро козлят" - Этим сказкам каждый рад.

Ответы детей.

Дети индивидуально строят теремки из счётных палочек. (Работа за столами).

Молодцы. А теперь давайте сядем в наш поезд и поедем обратно в д. сад.

Слайд № 28

Звери веселятся.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия НОД «Кто в лесу живёт зимой» Конспект физкультурного занятия НОД «Кто в лесу живет зимой?» Цели: Учить детей метанию вдаль двумя рука руками и одной. Совершенствовать.

Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?»Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие «Кто - кто в теремочке живет?»[/b] Данное пособие предназначено для познавательного развития детей четвертого – седьмого.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Кто в избушке живёт?» Конспект образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» На тему «Кто в избушке живт?».

Конспект занятия «Кто живёт в нашем краю. Дикие животные» Ересектер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?» Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.

Сценарий осеннего праздника «Кто в теремочке живёт?» для детей раннего возраста Сценарий Осеннего праздника " Кто в теремочке живёт? " для детей раннего возраста 2018 год. Цель : порадовать детей новыми впечатлениями.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе - дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 16 января 2019 в 00:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Тарасова (УИ 1306199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД