Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»

елена чипыжова
Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста

Рисование

(Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия в младшей группе)

Цель: продолжать формирование представлений о диких животных

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о жизни диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию „Украсим рукавичку-домик“» размещена в разделах

Формировать умение детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ.

Развивающие: развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать её о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Воспитательные: внимательно слушать и смотреть сказку (театр на столе, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением диких животных, показ презентации «Дикие животные для самых маленьких», отгадывание загадок про животных, чтение белорусской народной сказки «Рукавичка».

Демонстрационный материал: настольный театр «Теремок», образец украшенной рукавички.

Раздаточный материал: вырезанные воспитателем из тонированной бумаги рукавички, краски 2-3 цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Методические приё мы: сюрпризный момент, просмотр спектакля «Рукавичка», физкультминутка, рассматривание и обследование образца, вопросы воспитателя, анализ детских работ воспитателем, подведение итогов.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

В: Ребятки, кто бы это мог быть?

Шкатулку какую то красивую принесли?

Интересно, что там внутри?

Воспитатель достаёт из шкатулки зайку, волка и просит угадать из какой они сказки? (вариантов ответов может быть несколько).

Для того, чтобы уточнить, какая именно сказка спряталась в шкатулке, достать рукавичку. (дети отгадывают что за сказка в шкатулке).

В: Кто же ещё из героев спрятался у меня в шкатулке (медведь, лиса, кабан, мышка).

Ребята, а зверюшки приготовили для нас спектакль.

Давайте смотреть.

(Просмотр спектакля «Рукавичка»(настольный театр)

В: ребята, про кого мы посмотрели спектакль? (про животных)

Про каких животных? (диких)

Почему они называются дикие? (живут в лесу, заботятся о себе сами, сами добывают себе корм).

Физкультминутка:

Зайка шёл, шёл

Капустку нашёл

Сел- поел и дальше пошёл.

Зайка шёл, шёл

Морковку нашёл

Сел- поели дальше пошёл.

В: ребята, а звери попросили меня, чтоб мы с вами нарисовали им новые рукавички.

Давайте нарисуем. (Дети садятся за столы.)

Спросить у ребят, как можно украсить рукавичку с помощью кисточки и красок.

Предложить детям назвать цвета красок, которые стоят перед ними на столах. (индивидуальная работа).

Спросить, как нужно правильно держать кисточку (за железную юбочку, обмакнуть её в воду (напоить водой, набирать на неё краску, промывать кисть, вытирать лишнюю водичку об салфеточку.

Посмотрите, как я украсила рукавичку. (показ образца). Напомнить детям приёмы рисования, способы украшения.

В процессе занятия индивидуально помогать детям, если затрудняются.

В конце вместе с детьми рассмотреть готовые рисунки, порадоваться разнообразию украшений.

Показать зверушкам новые домики- рукавички.

В (обращается к зверушкам) : -посмотрите, зверушки, как наши ребята справились с заданием! Нравятся ли вам домики, которые нарисовали для вас ребята?Они старались, работали аккуратно. Какие замечательные рукавички получились!

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку» .

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе Орг. момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть. Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья? Наша варежка.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи» Тема: «Поможем мишке собрать овощи» Цель: обогащение двигательного опыта детей 2-3 лет Задаяи: - упражнять детей в ходьбе и беге в заданном.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с использованием техники «рисование пальчиком» Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможности использования хорошо знакомых предметов.

Непосредственно-образовательная деятельность — рисование Непосредственно-образовательная деятельность Продуктивная деятельность Рисование Средняя группа Тема: «Пир на весь мир» (освоение простых.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Украсим участок снеговиками» Тема: «Украсим участок снеговиками» Цель: развитие изобразительных способностей у детей различными средствами выразительности. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Построим домик Жучке» Цель: расширение знаний детей о профессиях. Направление: познавательное развитие. Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных и их.

Непосредственно образовательная деятельность во II группе раннего возраста «Игры Ушастика» с использованием развивающих игрНепосредственно образовательная деятельность во II группе раннего возраста «Игры Ушастика» с использованием развивающих игр Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр (В. Воскобовича,логических блоков Дьенеша) во второй группе.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования- ватной палочкой, развивать мелкую моторику, а так же творческие способности через художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 17:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик»» (включая файлы) размещена пользователем елена чипыжова (УИ 359510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД