Наталья Кузьмина
Конспект НОД по музыке «В гостях у котенка по имени Гав» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«В ГОСТЯХ У КОТЕНКА ПО ИМЕНИ ГАВ»
Дети вместе с воспитателем заходят в зал, встают в круг.
Муз. рук-ль: (поет): Добрый день! Добрый час! Рада я увидеть вас!
Здравствуйте, ребята!
(Дети здороваются с музыкальным руководителем песенкой).
ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«ПРОСЫПАЛОЧКА» муз. Т. Шикаловой
(садятся на стульчики)
Публикация «Конспект НОД по музыке „В гостях у котенка по имени Гав“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Муз. рук-ль: Замечательно, а чтобы нам и гостям стало веселей, давайте
споём весёлую песенку (открываю ноты, а там листы с дырками).
Что случилось с моими нотами? Откуда взялись эти дырки? Ребята, вы
не знаете? Ответы детей.
Муз. рук-ль: Похоже, что ноты съели мышки. Что же делать? (задумываюсь)
Придумала! Нужно позвонить и помощи попросить (звоню)
- Алло! Помогите!
Нам помощника пришлите!
Наши ноты съела мышка,
Вот какая шалунишка.
(голос на магнитофоне) – Мы сейчас кота пришлём!
Муз. рук-ль: Вот спасибо, очень ждём!
Про кота игру мы знаем,
И сейчас в неё сыграем.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «КОТИК, БРЫСЬ!»
(после игры на экране появляется КОТЁНОК по имени ГАВ)
Муз. рук-ль: Ребята, а вот и наш помощник. Вы узнали его? (ответы детей)
А как же он будет ловить мышей, он же ещё совсем маленький?
Воспитатель: Надо на помощь его маму позвать. А кто же его мама?
(ответы детей) (на экране появляется изображение большой кошки, затем воспитатель берет игрушку-кошку))
РАССМАТРИВАНИЕ КОШКИ
Муз. рук-ль: Споём мы песенку про кошку,
Пусть все послушают немножко
ПЕСНЯ «КИСКА»
муз. Т. Шикаловой
Воспитатель: А у котенка много друзей во дворе и у каждого есть мама.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
Муз. рук-ль: У каждого малыша есть мамочка своя, и у каждого из них
есть песенка своя. Давайте поиграем, их голоса узнаем.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ КУБИК»
Муз. рук-ль: А теперь давайте послушаем, правильно ли вы спели песенку
каждого животного.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИГРА «ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ»
Муз. рук-ль: Какие вы молодцы, всё правильно спели.
Воспитатель: Ребятки, ни котенок, ни его мама, ни все их друзья не
смогли поймать мышей, которые прогрызли ноты. И тогда котенок Гав и его мама позвали на помощь чёрного кота. Давайте посмотрим, как это было.
(НА ЭКРАНЕ ЧЁРНЫЙ КОТ ЛОВИТ МЫШЕЙ)
Воспитатель: Вот и поймал чёрный кот мышку, теперь не будет она грызть наши ноты, и сможем с вами всегда петь и танцевать. Мальчики приглашают девочек.
ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
муз. И. Сауко
Муз. рку-ль: Спасибо вам, ребята, за занятие вы были большие молодцы.
До свидания!