Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Бусы для куклы» (рисование)

ольга игнатенко
Непосредственно-образовательная деятельность «Бусы для куклы» (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: :

- Закрепить навыки рисования нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски;

- Закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками;

- Закреплять умение детей правильно и аккуратно пользоваться красками

- Уточнить и закрепить знание основных цветов;

- Закрепить понятия «большая», «маленькая», «круглые»;

- Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Бусы для куклы“ (рисование)» размещена в разделах

- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности : познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Материалы и оборудование:

Кукла, платок; красный шарик; краски, салфетки, листы бумаги, баночки для воды; бусы.

Содержание организованной деятельности детей :

(на столе под платком сидит кукла Маша)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня сегодня для вас сюрприз. К нам пришла одна гостья. Незнакомка решила спрятаться, наверное, хочет чтобы её угадали. Послушайте загадку:

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно. Кто же это? (кукла)

(воспитатель снимает платок)

Воспитатель: Правильно, ребята! К нам пришла в гости кукла Маша.

Воспитатель: Давайте посмотрим на неё внимательно. Какая она? Маленькая или большая (большая) .

Кукла наша хороша

Вот у куклы голова.

А вот глазки -их два.

Вот у куклы лобик,

Вот у куклы носик,

Вот у куклы ротик,

Шейка и животик.

Вот у куклы ручки,

Вот у куклы ножки.

Воспитатель: А какие у неё волосы тёмные или светлые? (светлые)

Воспитатель: А что на ней надето? (платье, туфельки)

Воспитатель: Ребята, наша кукла Таня собралась в гости к бабушке на день Рождения, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и краски (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, Давайте немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют.

Детки топать все умеют.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют.

А теперь мы все пойдем

И дружно все плясать начнем.

Вот так, вот так,

И дружно все плясать начнем.

Воспитатель: Молодцы ребята! Но наша кукла всё равно грустная, давайте нарисуем для Маши бусинки!Садитесь на стульчики. Подскажите, какого цвета будут бусинки? (дети называют цвет краски, который стоит перед ними - красный)

Воспитатель: Правильно, бусы мы будем рисовать яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета. (воспитатель показывает красный шарик)

Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём!.

Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакнём палец в краску и затем сделаем им отпечаток на листе бумаги. Там, где нарисована ниточка. Наши бусинки будут рядом друг с другом, по всей длине ниточки (воспитатель заранее простым карандашом нарисовал ниточку на каждом листе бумаги)

Воспитатель: Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения рисунка) .Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Вы поможете мне? Иначе я сама не справлюсь.

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что бусинки нужно рисовать на «ниточке», нарисованной на листе бумаги.

Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная салфетка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.

(Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой)

Воспитатель: Давайте эти бусы наденем на нашу куклу Машу. Теперь она в хорошем настроении и с удовольствием отправится, нарядной, на праздник.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность. Рисование «Фруктовая сказка» 1. Познакомить детей с картиной художника И. И. Машкова «Синие сливы» 2. Продолжать знакомить детей с жанром – натюрморт. 3. Вызвать эмоциональную.

Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возрастНепосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст Цель: формировать интерес и ценностное отношение к непосредственной деятельности физической культуры. Задачи: 1. Учить детей умениям выполнять.

Непосредственно образовательная деятельность по изготовлению куклы из бросового материала Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Тема: Кукла – игрушка Программное содержание: продолжать.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Буква М. Звуки [м]-[м’]» Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным.

Непосредственно образовательная деятельность по элементарному эксперментированию «Поможем маленьким человечкам» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Поможем маленьким человечкам» Цель: используя метод моделирования маленькими человечками.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Помочь детям запомнить название предметов (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, холодная, теплая вода). Правильно.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

НОД «Бусы для куклы Кати» Восп: -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. А во что же она одета (дети называют цвет платья, бант, туфельки) -Молодцы.

Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?» Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Звездочка» с. Обильного» Георгиевского.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Бусы для куклы» (рисование)
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 18:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Бусы для куклы» (рисование)» (включая файлы) размещена пользователем ольга игнатенко (УИ 224721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД