МААМ-картинки

Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»

Ольга Милюхина
Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 6 «Звездочка» с. Обильного» Георгиевского муниципального района Ставропольского края

Образовательная деятельность Коммуникация

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ВЕСНА

Милюхина О. И. /воспитатель МДОУ

«Детский сад №6 «Звездочка»

с. Обильного»/

Конспект интегрированного занятия природный мир

с детьми второй младшей группы

Тип. Интеллектуально-развивающее

Публикация «Образовательная деятельность по коммуникации „Что такое весна?“» размещена в разделах

Вид. Природный мир

Тема. Что такое весна?

Форма проведения. Классическая

Цель:- Обобщить представление детей о времени года весна.

-Закрепить знания о весенних явлениях в природе о временных птицах.

-Учить составлять рассказ, по схеме используя простые предложения.

Активизировать в речи слова определяющие действия, согласовывать существительные с прилагательными, отвечать на вопросы.

-Познакомить детей с классическими произведениями композиторов о весне, учит передавать звуки весны с помощью металлофона.

-Развивать умения отвечать на вопросы выразительно рассказывать стихотворение.

-Развивать внимание, мышление, память.

-Создать комфортные условия для поддержания деятельности детей, благоприятную атмосферу в течение занятия.

Материалы и оборудования:

-мультемидийный проект

-интерактивная доска

-кубик «Птица»

-«Разрезные картинки «Цветы»

-металлофоны

-схема «Весна»

Предшествующая работа:

-Чтение стихов о весне

-Рассматривание альбомов «Весна», «Цветы», «Птицы»

-Беседы: «Весна пришла», «Перелетные птицы», «Весенние цветы».

-Рисование «Дождик босиком по земле прошел», «Почки и листочки».

-Чтение рассказов Зотова: «Соловей», «Ландыш», «Одуванчик».

-Походы в уголок леса.

Дети заходят в зал.

- Дети сегодня у нас в зале много гостей. Давайте поздороваемся. (здороваются, звучит музыка).

-А еще у нас есть волшебный экран, который поможет на занятие узнать нам много интересного.

-Дети посмотрите на наш экран ожил. Давайте рассмотрим наши картинки.

-Тает снег, капают сосульки.

-Бегут ручьи, дети пускают кораблики;

-Травка зеленеет, на деревьях появляются листочки.

-Дети построили скворечник для скворцов.

- О каком времени года эти картинки?

весне

-Правильно, А какая она весна.

-Солнечная, теплая, цветущая, радостная, шумная.

-Молодцы ребята. А еще на нашем экране дорожка, которая нам поможет составить рассказ о весне.

-Весной ярко светит солнце.

-Весной тает снег, бегут ручьи.

-Весной появляются цветы.

-Весной зеленеет травка.

-Весной на деревьях появляются листочки.

-Весной прилетают птицы из теплых стран.

-Костя, иди расскажи рассказ о весне.

-Молодец, вот какой получился рассказ. А еще у весны есть звуки. Давайте послушаем их и отгадаем.

Игра «Угадай звуки»

-Что вы услышали?

-Пение ручейка, дождя, птиц.

А что делают птицы весной.

-Прилетают, возвращаются, поют, вьют гнезда.

А каких птиц вы знаете?

Дети называют.

- У меня есть волшебный кубик. Он поможет нам назвать птиц, которые к нам прилетают.

Игра «1,2,3 птицу назови»

- Я сейчас брошу, а вы назовете, какая птица нарисована.

- Молодцы правильно назвали птиц.

-Какие это птицы?

-Перелетные.

-А еще весной появляются первые цветы. А что любят цветы?

-Солнышко и водичку.

-А где наши цветы могут взять водичку?

- Из дождя.

-А какой весной бывает дождик?

-Сильный, быстрый, теплый?

-Дети, мы с вами можем тоже показать дождик. А поможете нам Татьяна Валентиновна?

Игра «Звуки дождя»

-Прошел дождик, выглянуло солнышко и появились весенние цветы. Вот и вас превращу в цветы.

Динамическая пауза.

«Цветок растет»

Вырос высокий бутон, цветок с закрытыми лепестками

цветок на поляне

Утром весенним раскрывает лепестки

Раскрыл лепестки

Всем лепесткам пальцы вместе врозь

Красоту и питанье

Дружно дают корни пальцы врозь вниз ладошки

Под землей корешки

-Посмотрите, какие красивые цветы у нас выросли. Что мы можем делать с цветами.

-Любоваться, нюхать, ухаживать, дарить.

-А какие весенние цветы вы знаете?

-Подснежники, пролески, ландыши, одуванчики.

-Молодцы ребята, а еще весна приготовила нам в подарок цветы. Но по дороге они перепутались. Давайте соберем и узнаем, какие цветы подарила весна.

Игра «Собери цветок»

-Какой цветок у тебя?

-Наташа, а у тебя какой цветок?

-Одуванчик, читает стих.

В теплый солнечный денек

Золотой расцвел цветок

На высокой тонкой ножке

Одуванчик у дорожки.

Марина а у тебя какой цветок?

-Подснежник.

Появился из под снега

Увидал кусочек неба

Самый первый, самый нежный,

Чистый, маленький подснежник.

-Дети понравились вам подарки весны? А какое у вас стало настроение: Веселое, Радостное?

-Чем вам больше понравилось на занятие заниматься?

-Мне понравилось собирать цветы

-Играть на металлофоне

-А мне называть птиц

-Мне рассказывать о весне

-Вы были молодцы!

Называли птиц, весенние цветы, слушали звуки и музыку, играли на металлофоне. Я вами очень довольна.

А давайте и мы сделаем подарок для весны и гостей.

Подарим им свои улыбки и хорошее настроение. А еще мы сфотографируемся и отошлем свое фото весне.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Итоговое занятие «Весна» Образовательная область «Коммуникация» Название занятия: "Весна" Цель: уточнить времена года, характерные признаки весны; закрепить умение согласовывать существительные с глаголами,.

Непосредственно образовательная деятельность по экологии в средней группе «Весна» Цель: расширение знаний детей о весенних явлениях природы. Задачи: содействовать закреплению знаний детей об изменениях, которые происходят.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

НОД в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы «Курочка в гостях у ребят» Тема: Курочка в гостях у ребят. Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группеНепосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе В конце апреля я с моими ребятишками показали открытое итоговое занятие для родителей "Весна пришла".это занятие познавательное, интегрированное. мои.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

Образовательная деятельность для детей с тяжелыми нарушениями речи «Кубанская весна» ОД по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для.

Образовательная деятельность «Мишка» в рамках образовательной области «Коммуникация». Тема: «МИШКА» Цель: развивать и обогащать словарь детей преддошкольного возраста через игровую деятельность; способствовать развитию активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 21:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Милюхина (УИ 273207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД