Папки-передвижки

«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек

Анастасия Абрамова
«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе.

«Путешествие в весенний лес»

Конспект составлен :

Абрамовой Анастасией Андреевной, Леонтьевой Алёной Георгиевной.

Цели: Научить детей рассказывать потешки вместе с воспитателем, отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательные:

Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни птиц и животных.

Развивающие :

Развивать умение использовать накопленные знания ;

развивать наблюдательность;

Публикация «„Путешествие в весенний лес“, Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек» размещена в разделах

развивать общую и мелкую моторику;

развивать умение находить цвет в соответствии с действительностью.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Дети заходят в группу.

- Сегодня к нам в группу пришли гости.

- Давайте поздороваемся!

Дети стоят.

- Подойди ко мне, дружок!

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Здравствуй, друг! (2 раза) Здравствуй весь наш дружный круг!

Звучит чириканье.

- Ребята, вы слышите? Что это? (птичка чирикает)

-Ой, смотрите кто это? (птичка)

-Откуда она к нам прилетела? (из леса).

-Посмотрите птичка грустит и хочет нам что- то сказать (чириканье)

-Птичка говорит, что лес из которого она прилетела грустит. Солнышко не светит, птички не поют, звери еще не проснулись. Она говорит, что в лесу до сих пор не наступила весна! Она просит у нас помощи! Поможем птички? (да)

-На чем же мы с вами отправимся в лес? (на машине)

- Поехали!

Дети встают друг за другом.

++++++

Машина, машина

Идет гудит би-би-би

В машине, в машине шофер сидит би-би-би.

В машине, в машине ребят полно!

Поехали дети глядять в окно.

Вот поле, вот речка, вот лес густой!

Приехали дети! Машина стой!

- Вот мы и приехали с вами в лес!

- Посмотрите что это? (тучка с дождиком закрыло солнышко)

-Давайте мы с вами уберем дождик.

-посмотрите что же с солнышком не так? (оно грустное)

-Давайте мы с вами позовем солнышко

+++++++

Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули.

Да нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была.

- Нужно его как – то развеселить!

- Посмотрите на солнышко, чего нет у солнышка? (лучиков)

- Какого цвета лучи у солнышка? (желтого)

-Давайте мы с вами найдем в коробочке желтые лучики и подарим их солнышку (пока дети выполняют звучит чириканье и не выключается сбавляем звук)

- Молодцы! Посмотрите солнышко улыбается! Оно теперь не грустит? Значит оно какое? –(веселое).

- Вы слышите, как радуются птички яркому солнышку, они прилетели к нам из теплых краев. И начинают строить свои гнезда. Скоро у них появятся маленькие птенцы. Давайте мы с вами превратимся в птичек

++++++++++

Летит над полем птичка,

Чирик - чирик – чирик…

-Посадим нашу птичку на дерево, пусть она посидит немного и отдохнет.

-Молодцы!

- Посмотрите, что еще растет в лесу? (деревья)

- Сколько деревьев в лесу? (много)

-Что происходит весной с деревьями, с его веточками? (начинают набухать почки и появляются листочки) Дети показывают.

-Какие листочки у деревьев весной? (зеленые)

- Мы с вами сейчас найдем зеленые листочки, и подарим их деревьям, пусть они тоже радуются наступлению весны.

Дети достают из корзинки зеленые прищепки и крепят их деревьям.

- Что появилось на дереве? (листочки)

- Какого цвета листочки? (зеленые)

- Какие деревья теперь стали? (красивые, зеленые)

- они тоже радуются наступлению весны.

- Ой посмотрите! Кто это под деревом сидит? (зайчик)

- как же он подготовился к весне? (поменял шубку белую на серую)

-Для чего он ее меняет? (чтобы лиса и волк не заметили его)

- Давайте с зайчиком поиграем! (дети садятся)

- Возьмите карточки в руки. Посмотрите,карточка разделена на два квадрата. Какого цвета? (серого и белого) Возьмите зайчика в руки. Какого цвета зайчик? (серого)

-Когда он такой бывает? (весной) спрячьте зайчика в квадратик.

- В какой квадратик вы его спрячете в серый или белый? (в серый, потому что там снег растаял и его лисичка не заметит)

+++++++++++

Жил был зайчик

Длинные ушки!

Отморозил зайчик носик на опушке

Отморозил хвостик и поехал греться к ребятишкам в гости!

-давайте покажем, что зайчик умеет делать? (прыгать, скакать, грызть морковку)

- Посмотрите какой зайчик стал? (веселый)

-Ой ребята, посмотрите, что это за белый сугроб? Как вы думаете что это? (это берлога)

- Кто в ней живет? (медведь)

-Посмотрите, что в берлоге делает медведь? (спит)

-А какое время года сейчас? (весна)

- Почему же он до сих пор спит давайте его разбудим!

++++++++++

мишка наш проснулся

Мишка потянулся

вправо\влево повернулся

И ребяткам улыбнулся.

- Вот и мишка проснулся!

Звучит кап-кап

- Ребята, вы слышите, что это? (капает вода)

-Как называется это явление? (капель)

- В какое время года мы можем услышать капель? (весной)

- А что же на земле происходит со снегом? (снег тает)

- А когда снег тает на земле появляются островки земли как они называются? (проталины)

- в какое время года мы можем наблюдать проталины? (весной)

- Ребята, какие вы молодцы посмотрите, какое время года наступило в нашем лесу? (весна)

- Какое настроение теперь у леса? (веселое, радостное)

- Как мы помогли лесу стать веселым? (солнышко стало греть и ярко светить, т. к. мы подарили ему лучики, птички поют, деревья зеленые, мишка проснулся)

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Итоговое занятие по развитию речи «Колобок спасает весенний лес» во второй младшей группе Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Колобок спасает весенний лес» Программное содержание: Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект НОД по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели.

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Путешествие в весенний лес» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» Образовательная область: развитие речи. Цель: развитие умений использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности.

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]» Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать.

Конспект по развитию речи с использованием кинетического песка в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» Форма проведения: подгрупповая. Тема: Игра-путешествие по сказке «Колобок» с.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей.

Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа) Цель: Содействовать гармоничному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек
Опубликовано: 11 мая 2019 в 11:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД