Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник (4 фото)

Дюкова Светлана
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему :

«Заучивание наизусть стихотворения «Зайчики»

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник» размещена в разделах

Помочь детям запомнить и интонационно - выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Зайчики»;

Активизировать познавательную деятельность детей, упражняя их в распознавании овощей и закрепляя знания о пользе овощей для человека;

Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков [ з, зь].

Воспитывать любовь к труду, желание прийти на помощь.

1. Орг. Момент. Приветствие гостей.

Самомассаж

Подготовим глазки (поглаживание пальцами век,

Подготовим ушки (поглаживание ушных раковин,

Подготовим ручки (поглаживание ладоней,

Подготовим ножки (поглаживание и топот).

В: Ребята, я хочу показать вам красивый мешочек, а внутри его что-то находится, давайте посмотрим?

Дид. Игра «Чудесный мешочек»

Ребята, назовите предметы, которые вы достали из мешочка и расскажи о свойствах ( Опорная картинка: Цвет, форма, величина, где растут овощи).

В: Ребята, назовите предметы, которые вы достали из мешочка и расскажите о том, какие они:

-Что это?

-Какого цвета?

-Какой формы?

- Где растёт?

Ребята, у нас с вами целая корзина овощей! Где растут овощи? Правильно, на грядках в огороде. Давайте покажем, как нужно трудиться в огороде, чтобы там выросли такие замечательные овощи.

Логоритмика

В огород пошли ребята

Взяли грабли и лопаты,

Тут копают, там рыхлят,

Убирают мусор с гряд.

Репу сеют, лук сажают,

А потом всё поливают.

Ой, посмотрите, ребята, мы так хорошо потрудились и у нас с вами ещё выросли овощи. Назовите, какие? (Морковь и капуста). Что можно приготовить из этих овощей? (Салат). Давайте покажем, как мы умеем готовить салат из капусты и моркови.

Пальчиковая игра

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы морковку трем-трем,

Мы капусту жмем-жмем.

Вот как мы быстро салат приготовили. Я тоже приготовила овощной салат для вас, а угадаете и назовете овощи, которые я сюда положила, вы должны угадать.

Дид. Игра «Узнай по вкусу»

Материал: кусочки различных овощей на тарелках;

Воспитатель приглашает детей к столу и предлагает закрыв глаза узнать овощ по вкусу.

Узнали, о том, что на нашем огороде овощи выросли Зайчик и Козлик (игрушки) и пришли к нам в огород. Давайте споём об этом.

Хороводная игра «Гости в огороде»

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре игрушки капуста, морковь, зайчик и козлик. Дети идут по кругу и поют на мотив песни «Огородная-хороводная» Б. Можжевелова.

Есть у нас огород

И капуста там растет.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Серый зайка прискакал

И морковку увидал,

Хочет он ее сорвать

И с морковкой убежать (Погрозим пальчиком Зайчику)

Есть у нас огород

И капуста там растет.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Быстрый козлик прибежал

И капусту увидал,

Хочет он ее сорвать

И с капустой убежать.

Проигрыш.

Артикуляция звука з и зь

Ребята, мы капусту охраняли, Зайке, Козлику не дали, но они обиделись. Давайте мы их успокоим, утешим и поиграем с ними?

Зу-зу-зу —моем Зайчика в тазу (Губы в улыбке, а потом трубочкой)

У Зины козлик в корзине. (Губы в улыбке, зубы видныЗи-и-и)

- Чтобы наши гости не грустил, подарим им веселое стихотворение. Послушайте внимательно.

Воспитатель читает стихотворение:

«Жили – были зайчики на лесной опушке.

Жили – были зайчики в беленькой избушке.

Мыли свои ушки, мыли свои лапочки.

Наряжались зайчики, надевали тапочки».

- О ком говорится в стихотворении?

- О веселых зайчиках.

Я сейчас вас познакомлю с этими зайчиками, а они помогут нам, быстро и легко

запомнить стихотворение.

(Показ презентации на компьюторе)

Читаю 1ю строчку стихотворения и показываю 1ю картинку.

- Повторите, пожалуйста, эту строчку все вместе.

Читаю 2ю строчку стихотворения и показываю 2ю картинку и т. д.

Динамическая пауза.

- Сейчас, ребята, я превращу вас в зайчиков. У вас выросли длинные ушки,

короткие хвостики, лапки легли на грудь. Прыгайте за мной на лесную опушку.

«Жили – были зайчики на лесной опушке.

(дети прыгают)

Жили – были зайчики в беленькой избушке.

(дети приседают, делают руками крышу домика)

Мыли свои ушки, мыли свои лапочки.

(дети моют ушки, моют лапочки)

Наряжались зайчики, надевают тапочки.

(имитируют движения)

- А сейчас, я вас, вновь превращу в девочек и мальчиков и мы вернемся к нашим зайчикам.

Проводится работа по проговариванию стихотворения, опираясь на опорные картинки.

Итог: Ребята как мы весело сегодня поиграли. Вы согласны?

А во что вам понравилось играть? Где мы трудились? Из каких овощей мы готовили салат?

Кто к нам из игрушек приходил в гости? Как мы играли с Козликом и Зайчиком? Какие овощи вырасли на нашем огороде?

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по Фото №3 Конспекты занятий НОД развитию речи во второй младшей группе с использованием

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе Конспект интегрированного занятие по развитию речи и лепке. Во второй младшей группе на тему Колобок Подготовила воспитатель Калайджян А. К.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе: "Что выросло на огороде?" Воспитатель: Копылова Е. В..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ и интерактивной игры «Осенний листопад» Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 1538» КОНСПЕКТ открытого интегрированного.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам»Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Цель : Познакомить детей с лесными животными : лиса; белка, медведь, заяц. Задачи: Воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе. МКОУ Каменская НОШ – д/сад Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе. «Помоги Незнайке.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц при рассказывании сказки «Теремок» во второй младшей группе Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи слова и.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник
Опубликовано: 11 января 2019 в 20:23
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник» (включая файлы) размещена пользователем Дюкова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД