Наталья Леонова
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ
во второй младшей группе
Задачи:
1. Учить детей в прыжках через две линии отталкиваться вперёд-вверх одновременно двумя ногами. Следить за правильным приземлением.
2. При ходьбе по скамейке развивать равновесие.
3. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под дугу, действовать по звуковому сигналу.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию „Курица и цыплята“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование (ноутбук, экран, подборка файлов с изображениями курицы, цыплят, курятника, лисы, подборка музыкальных файлов, эмблемы цыплят по количеству детей, шапочка курицы, игрушка цыплёнка, 4 верёвочки, гимнастическая скамейка (высота 20 см, шнур для подлезания.
№ Содержание занятия Дозировка, дыхание, темп Общие методические указания
I. Вводная часть:
1 слайд: «Наседка и цыплята»
Ходьба:
• обычная;
• с высоким подниманием колена;
• в чередовании с бегом.
Бег:
• обычный;
• в чередовании с ходьбой;
• врассыпную.
Ходьба для восстановления дыхания.
Построение в круг для общеразвивающих упражнений.
«Детки, детки, хватит спать, пора глазки открывать!»,- сказала цыплятам мама-курица.
«Я на двор вас поведу, Побываем на лугу. Становитесь все за мной,
мы отправимся гурьбой.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Побежали наши ножки прямо-прямо по дорожке.
А теперь опять шагаем, ножки выше поднимаем»
«Вышли с детками на луг.
Стройтесь в круг!
Пришли на полянку –
Сделаем зарядку»
II. ОРУ.
2 слайд: «Цыплята на лугу»
1. «Цыплята машут крылышками».
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.
В. : 1 – поднять руки в
стороны;
2-3 – помахать руками;
4 – опустить руки.
2. «Где наши хвостики?»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В. : 1 – поворот вправо,
посмотреть на
«хвостик»;
2 – и. п. ;
3 – поворот влево,
посмотреть на
«хвостик»;
4 – и. п.
3. «Поклюём зёрнышки».
И. п. : ноги чуть расставлены, руки внизу.
В. : 1 – присесть, имитация
клевания зёрнышек
пальчиками рук;
2 – и. п.
4. «Цыплята машут солнышку».
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу.
В. : 1 – поднять руки вверх,
помахать кистями рук;
2 – и. п.
5. «Прыжки»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В. : прыжки на двух ногах.
3 слайд: "Речка и мостик"
Основные движения.
1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см).
2. Прыжки через «ручейки» (ширина 30см и 40 см).
4 слайд: «Цыплята в курятнике»
5 слайд: «Лиса»
Подвижная игра:
«Наседка и цыплята».
Дети-«цыплята» находятся в «курятнике». По сигналу выходят из «курятника», подлезая под шнур (высота 60 см). «Цыплята» гуляют по залу, ищут «зёрнышки». По сигналу «Лиса!» - возвращаются в «курятник».
Игра малой подвижности "Где спрятался цыплёнок «А вот наш самый маленький цыплёночек (показывает игрушку цыплёнка) хочет поиграть с вами в прятки. Закройте глазки (прячет цыплёнка н., под скамейкой). Открывайте глазки: где цыплёнок?