Лена Мозговая
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие.
Виды деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательная
Предварительная работа:
Закрепление формы, цвета, величины через дидактические игры
«Маленький – большой»,
«Один - много»,
«Разложи по цветам»,
«Подбери по цвету»,
«Угадай, чего не стало?»
Рассматривание иллюстраций: «Матрешки»
Разучивание хороводной игры «Мы матрёшки».
Материал:
Матрешки, ТСО.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „В гости к матрешке“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель:
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр.
Задачи:
• Формировать умение сравнивать, устанавливать сходство предметов, деталей по их признакам: цвету, форме, величине.
• Развивать мелкую моторику, внимание, зрительное и слуховое восприятие.
• Воспитывать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрешке. Создавать радостное настроение.
1. Сюрпризный момент.
-Здравствуйте, ребята!
Я матрешка пришла к вам в гости. Поиграть с вами и себя показать.
Пришла я не одна, а со своими подружками.
Я одна, а подружек много.
Я большая значит, домик у меня должен, быть какой? Большой.
А подружки маленькие, значит домик у них какой? Маленький.
Я пришла к вам не с пустыми руками. А с музыкальными инструментами.
Вам надо отгадать, чья песенка будет слышна?
2. Игра «Что звучит?»
А давайте еще поиграем. У меня на картинке музыкальные инструменты. Какие?
Сейчас я один инструмент уберу, а вы скажите, чего не стало?
3. Игра «Чего не стало?»
Молодцы!
Ребята, я хочу научить вас песне и танцу матрешек.
Подходите в круг скорее, становитесь и со мною веселитесь.
4. Динамическая пауза.
5.
Ребята, я вижу коробочку на столе. Очень хочется посмотреть, что там лежит.
А вы хотите посмотреть? Тогда подойдите к столику.
Воспитатель
: «Смотрите, здесь еще матрешкины подружки спрятались.
Только они без яркого наряда, поможем их украсить?
В мастерскую мою проходите и матрешек нарядите.
Игра «Подбери по цвету»
Цель:
Развитие сенсорных способностей детей
Украшаем матрешкин фартук по цвету. Молодцы.
6.
Спасибо, ребятки. Как мы хорошо поиграли, потанцевали и моим подружкам помогли.
Мне понравилось у вас. Я приду к вам еще поиграть. До свидания.