Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».

Лена Мозговая
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная

Предварительная работа:

Закрепление формы, цвета, величины через дидактические игры

«Маленький – большой»,

«Один - много»,

«Разложи по цветам»,

«Подбери по цвету»,

«Угадай, чего не стало?»

Рассматривание иллюстраций: «Матрешки»

Разучивание хороводной игры «Мы матрёшки».

Материал:

Матрешки, ТСО.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „В гости к матрешке“,» размещена в разделах

Цель:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи:

• Формировать умение сравнивать, устанавливать сходство предметов, деталей по их признакам: цвету, форме, величине.

• Развивать мелкую моторику, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

• Воспитывать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрешке. Создавать радостное настроение.

1. Сюрпризный момент.

-Здравствуйте, ребята!

Я матрешка пришла к вам в гости. Поиграть с вами и себя показать.

Пришла я не одна, а со своими подружками.

Я одна, а подружек много.

Я большая значит, домик у меня должен, быть какой? Большой.

А подружки маленькие, значит домик у них какой? Маленький.

Я пришла к вам не с пустыми руками. А с музыкальными инструментами.

Вам надо отгадать, чья песенка будет слышна?

2. Игра «Что звучит?»

А давайте еще поиграем. У меня на картинке музыкальные инструменты. Какие?

Сейчас я один инструмент уберу, а вы скажите, чего не стало?

3. Игра «Чего не стало?»

Молодцы!

Ребята, я хочу научить вас песне и танцу матрешек.

Подходите в круг скорее, становитесь и со мною веселитесь.

4. Динамическая пауза.

5.

Ребята, я вижу коробочку на столе. Очень хочется посмотреть, что там лежит.

А вы хотите посмотреть? Тогда подойдите к столику.

Воспитатель

: «Смотрите, здесь еще матрешкины подружки спрятались.

Только они без яркого наряда, поможем их украсить?

В мастерскую мою проходите и матрешек нарядите.

Игра «Подбери по цвету»

Цель:

Развитие сенсорных способностей детей

Украшаем матрешкин фартук по цвету. Молодцы.

6.

Спасибо, ребятки. Как мы хорошо поиграли, потанцевали и моим подружкам помогли.

Мне понравилось у вас. Я приду к вам еще поиграть. До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад» Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад» Образовательные области: познание (формирование элементарных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «В гости к Матрешке» Конспект НОД в старшей группе по теме: «В гости к Матрешке» Образовательная область и направление: художественное творчество Цель: знакомство.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "путешествие по сказке" Программное содержание: закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность по математике с детьми с нарушением интеллекта «В гости к Винни-Пуху» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных количественных представлений и развитию сенсорного восприятия.

Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла» Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития,.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в Тридесятое царство» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Создать.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. ФЭМП Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 16:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к матрешке».» (включая файлы) размещена пользователем Лена Мозговая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД