Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла»

Людмила Гафнер
Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла»

Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития, овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи: - Словарь и словообразование:

1. Актуализировать знания детей о мебели;

2. Расширять словарный запас детей;

3. Способствовать включению каждого малыша в содержательную деятельность, стремлению к проявлению инициативы;

- Грамматический строй:

4. Дать возможность правильно употреблять предлоги с существительными;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Речевое развитие“ „Кукла Света в гости пришла“» размещена в разделах

-Звуковая культура речи:

5. Упражнять в правильном произношение звука (У)

6. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовольствие, когда делаешь доброе дело для другого.

Предварительная работа:

Заучивание народной потешки "Кисонька – мурысонька", песенки "Кошка", рассматривание иллюстраций "Мебель", дидактическая игра "Расставь мебель в квартире", дидактическая игра"Где чей малыш?" изготовление дидактического материала – мебель для куклы.

Ход НОД:

-Ребята, сегодня к нам пришло много гостей, поздоровайтесь. (Здороваются.)

-Гости приносят детям подарки, как вы думаете, что могут подарить вам сегодня? (Ответы детей)

- Подарок очень красивый - это кукла Света. Кукла Света приглашает вас послушать песенку, которая называется "".

-Кукла Света хотела посмотреть какая мебель стоит в вашей комнате? Расскажите её об этом. (Стол, стул, кресло, кровать, посудный шкаф).

-Расскажите, на чём спят ваши куклы (На кровати).

- За чем обедают ваши куклы? (За столом).

- На чём сидят куклы? (На стуле, на кресле, на диване).

- Куда куклы складывают посуду? (В посудный шкаф).

- Как вы думаете, чем можно украсить нашу комнату? (Поставить вазу с цветами на подоконник, на стол, на шкаф.)

- А куда можно повесить картины? (На стену над диваном, над шкафом).

- Кукла Света, в нашей комнате живёт котёнок Пушок. Давайте все вместе споем песенку про котё нка Пушка:

Есть у Пушка глазки,

Есть у Пушка ушки,

Есть у Пушка лапки –

Острые царапки.

Спинку выгибает,

Хвостиком играет.

Очень любит умываться,

Лапкой ушки почесать.

А потом прогнул он спинку.

Убежал он из корзинки!

-Ребята, Пушок очень любит играть в прятки. Вот и сейчас он спрятался. Как вы думаете, за какую мебель мог спрятаться Пушок? (За шкаф, за кресло, за кровать).

- Нет его здесь, может, ребята, вы подскажете под какую мебель он мог спрятаться? (Под стол, под стул, под шкаф, под диван).

- Нет его и здесь, расшалился Пушок, когда прятался, поднял пыль столбом, разбросал вещи. Ох, и шалун!

- Давайте подскажем нашим куклам с чего вытирать пыль. (Со шкафа, со стула, с подоконника, с кресла).

- Пушок запылил палас. Как его можно почисть? (Ответы детей)

-Сейчас мы все вместе пропылесосим ковёр. Как гудит пылесос? (У_У_У) Включайте пылесосы, начинаем уборку.

-Котёнок наследил на кровати, на скатерти, придётся нам стирку затеять.

Танец "Стирка"

-Бельё наше просохло, мы его погладили. Дима, куда его можно положить?

-Ох, устали мы. Марьяна, куда нам можно присесть?

-Вот и порядок в нашей комнате. Ребята, как вы думаете, что понравилось кукле Свете в нашей комнате?

-Кукла Света остаётся жить в нашей комнате -А мы скажем гостям : «Спасибо за подарок, до свидания!».

Публикации по теме:

«Весна пришла!» Непосредственно-образовательная деятельность в области «Познание» в средней группе Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Весна пришла!» /Непосредственно.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка» Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами. Задачи. Развивающая: выполнять простые.

Непосредственно-образовательная деятельность в ОО «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему "Что я видел в школе"; учить подбирать слова-действия к словам ученик, учитель;.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе — познавательное развитие «Приготовление бутербродов» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о структуре трудового процесса в ходе приготовления бутербродов, умение планировать.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» «Знакомсто с буквой «Р» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: - знакомить детей с буквой «Р» (заглавной и строчной); - осваивать способы слогового чтения. Развивающие:.

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «Осень в гости к нам пришла» Цель: учить детей отвечать на вопросы, расширять словарь по теме «Осень»; развивать умение образовывать существительные во множественном.

Перспективный план работы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы, оборудование Методы, приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Развитие речи в первой младшей группе «Кукла Ляля пришла в гости» Цель:учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Развивать понимание речи взрослого, расширять активный словарь (название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла»
Опубликовано: 25 января 2017 в 16:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД