Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)

Елена Соловьева
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к бабушке.

Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение к животным. Узнавать овощи.

задачи:

Познание: закрепить понятие "овощи", учить различать предметы по форме, цвету.

Коммуникация: развивать связную речь детей. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы. Использовать в речи уменьшительные, "ласкательные" прилагательные.

Физическая культура: развивать двигательный опыт детей.

Социализация: формировать умение действовать сообща, со сверстниками, строить диалог со взрослым.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В гости к бабушке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Методы и приё мы: словесный, наглядный. игровой

формы работы: подгруппа

Материал и оборудование: овощи (муляжи, мягкие игрушки (кошка, собака, забор, домик.

Ход НОД.

Вос-ль: Дети, посмотрите, что это? (на дверях висит письмо)

Ответы детей.

Вос-ль: Давайте прочитаем, что же там написано и от кого письмо. А письмо нам прислала бабушка. Она просит о помощи, пропали у неё животные. Поможем бабушке?

Ответы детей.

Вос-ль: К бабушке, мы поедем на автобусе, садитесь (построен из стульчиков, поехали. Звучит аудио запись "Вот мы в автобусе сидим"). Вот мы и приехали на полянку. Ребята, посмотрите, кто, это стоит около дерева?

Вос-ль: это домашнее животное. У неё пушистый хвост,ловит мышей, а как она кричит?

Ответы детей.

Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)

Ответы детей.

Вос-ль: а что любит делать кошка?

Ответы детей: ловить мышей, лакать молоко, мурлычет)

Вос-ль: молодцы, правильно. А какая кошка?

Ответы детей: мягкая, пушистая.

Вос-ль: Ой, ребята, а кто же это нас встречает? Домашнее животное, охраняет дом?

Ответы детей: собака.

Вос-ль: Назовем собаку ласково (собачка)

Вос-ль: Что собака делает?

Ответы детей: лает, сторожит дом, грызет кости, виляет хвостом.

Вос-ль: Дети, давайте поможем животным вернуться к бабушке (сажают в корзину, забирают с собой). Пойдемте дальше, а вот и бабушкин дом, постучим. Выходит бабушка, встречает гостей. Дети передают бабушке домашних животных.

Бабушка : Спасибо ребята, что нашли моих животных, мне без них скучно. Детки, совсем я старенькая стала, не могу собрать урожай с огорода.

Вос-ль: Дети, поможем бабушке?

Ответы детей.

Идут в огород, собирать урожай.

Вос-ль:

Даша, что сорвала? Правильно, это морковка. Какая морковка?

Ответ ребенка. (сладкая, длинная)

Вос-ль: Света. что ты сорвала?

Ответ ребенка: капусту.

Вос-ль: Какая она?

Ответ ребенка: Зеленая, круглая.

Вос-ль: Егор, что ты собрал?

Ответ ребё нка: огурец, он зеленый, длинный.

Вос-ль: Молодцы, ребята, знаете овощи. Влада, а что ты нашла на грядке?

Ответ ребенка: Помидор, Красный, круглый.

Вос-ль: Дети, посмотрите, что Олег сорвал с грядки.

Ответ ребё нка: перец,он красный.

Вос-ль: Ребята, что мы собирали?

ответы детей: овощи.

Бабушка : Какие вы молодцы,спасибо вам, без вас я не справилась бы. До свидания.

Дети прощаются с бабушкой.

Во-ль: А сейчас мы с вами поиграем нашими пальчиками. (физкультминутка)

Пальчиковая игра "У девочки Ариночки".

У девочки Ариночки, Овощи в корзиночке (делают руки корзиночкой, загибают пальцы, начиная с большого).

Вот пузатый кабачок, уложили на бочок,

Перец и морковку, уложили ловко.

Помидор и огурец,вот Арина молодец!

Вос-ль: А теперь пора нам возвращаться в детский сад. (едут обратно в детский сад).Вот мы и на месте. Давайте вспомним, какие мы овощи собирали и каких животных встретили.

Ответы детей:

Вос-ль: Правильно, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев.

Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа)Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа) Цель ДОД: Воспитание у детей уважение к труду матери, сочувствия к ней, желания помочь, освободить от хлопот; повышение интереса к образовательной.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья» Организованная образовательная деятельность Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья». Задачи: Учить детей.

Занятие «В гости к бабушке Арине» (первая младшая группа) Цель: Формировать представление детей о домашних животных и домашних птицах, их внешнем виде, питании и особенностях образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 10:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соловьева (УИ 393774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД