Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад»

Ирина Владимировна Никифорова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад»

Образовательные области: познание (формирование элементарных математических представлений, коммуникация.

«Ищем клад»

Задачи:

1. Обучающие:

• Формировать умения выделять признаки сходства предметов с геометрическими фигурами.

• Совершенствовать навыки порядкового счёта.

• Закрепить знание геометрических фигур.

• Учить называть предыдущее и последующее число.

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП „Ищем клад“» размещена в разделах

• Учить составлять рассказ по картинкам.

• Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.

2. Развивающие:

• Развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, строить предложения.

• Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, пространственные представления.

• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

3. Воспитательные:

• Воспитывать умение работать коллективно и индивидуально.

• Воспитывать интерес к деятельности.

• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Материал:

• Обруч

• Корзина

• Мячики с цифрами

• Конверты с заданиями

• Сундучок с сюрпризами на каждого ребёнка (вязаные мешочки с камушками)

• Замочек для сундучка

• Ключи (по количеству заданий)

• Цифры

• Счётные палочки

• Картинки на весеннюю тему

• Предметные картинки

• Мяч

В группу заходят дети, воспитатель их встречает с обручем в руках.

- За обруч сможет взяться тот, кто сможет ласково назвать друг друга или сказать что-нибудь приятное. (Дети говорят и подходят к воспитателю)

- Ребята, я сегодня пришла пораньше для того, чтобы приготовить для вас сюрприз.

Хотите узнать какой?

- Я спрятала клад с драгоценностями. Но так просто я вам его не покажу, и тем более не отдам. Я предлагаю вам его найти самим, выполнив несколько заданий.

- За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключ от клада. И вот когда вы выполните все задания, вы сможете узнать, где я спрятала сундук с драгоценностями, и сможете его открыть.

- Я разложила конверты с заданиями по всей группе, но с какого задания нам начать? Даю подсказку:

Мячики лежат в лукошке,

А лукошко у окошка.

(дети находят корзину с мячиками, на каждом мячике цифра, а цифры соответствуют цифрам на конвертах с заданиями заранее расположенных по всей группе)

- Берите любой мячик с цифрой.

- Какая цифра на нём изображена? (дети называют)

- Найдите конверт с такой же цифрой. (Дети находят, и воспитатель читает задание)

После выполнения каждого задания дети получают ключ.

Задания в конвертах дети могут читать сами, в этом возрасте в группе уже есть читающие дети.

1. Задание.

«Назови соседей числа»

• Ребёнок сам выбирает себе карточку с цифрой и называет соседей этого числа

2. Задание.

«Составить рассказ о весне»

• По предложенным картинкам дети составляют рассказ о весне

3. Задание.

«Назвать слова противоположного значения»

• Дети встают в круг и, передавая мяч, друг другу называют слова антонимы

Время физкультминутки, кто будет проводить - дети выбирают сами.

• Можно встать в круг и пересчитаться. Последний ребёнок называет любое число, кто под этим числом, тот и проводит физ. минутку.

4. Задание.

«Счётные палочки»

Воспитатель раздаёт предметные картинки. Дети строят геометрические фигуры, на которые похож их предмет.

Далее даё т задание:

• Из 5 палочек построить 2 равных треугольника

• Из 7 палочек составить 2 равных квадрата

• Из 5 палочек составить 1 квадрат и 2 равных треугольника

5. Задание.

«Математические задачки»

Детям предлагается убрать с доски цифру соответствующую ответу к задаче.

• Пять щенят, Плюс мама – лайка. Сколько будет? Сосчитай – ка! (шесть)

Убрать цифру, Сколько пальцев на одной руке. (пять)

Под кустами у реки Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Сколько их, давай считать! (четыре)

• У богатого волчонка Было кваса два бочонка.

Тут ещё один бочонок Прикатил ещё волчонок.

Вместе складывать их стал – Сколько же он насчитал? (три)

• На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? (два)

• Два орешка бурундук Положить решил в сундук.

Только он не утерпел И один орешек съел. (один)

• Пять листочков на ветке качались. Ветер налетел, и они оторвались.

Сколько листочков осталось на ветке? (ни одного)

- Ребята, кончились все наши мячики, выполнены все задания, да только клад всё ещё не найден. (подводим итог – что делали, какие задания выполняли)

- А вы повнимательней загляните в корзинку, может быть там ещё что–нибудь осталось.

Дети находят на дне корзины круг, на нём написано место нахождения клада.

- Сундук находится в контейнере для игрушек в физкультурном уголке, но не в левом и не в правом. Тогда в каком? (в среднем)

Дети находят сундук, подбирают ключ, открывают и находят мешочки с камешками.

- Ребята, это не просто камешек, это камешек желаний. Если загадать желание и очень сильно захотеть, оно обязательно сбудется.

Публикации по теме:

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» по правилам дорожного движения.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Весна идёт! Весне дорогу!» ТЕМА: «Весна идёт! Весне дорогу!» ЗАДАЧИ: - уточнить представление детей о признаках весны: ярко светит солнце, тает снег, капель, весенние.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Тема: Цель: Поддержать.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем» Тема: «С Мишкой по лесу гуляем». Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 11:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Никифорова (УИ 921178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД