Мария Амамич
Непосредственно образовательная деятельность. Лепка фруктов. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных обласях :
"Позновательное развитие","Речевое развитие","Социально-коммуникативное развитие","Художественно -Эстетическое развитие".
Виды детской деятельности :игровая,изобразительная,позновательно-исследовательная",восприятие художественной литературы
Цели:Совершенствовать навык колличественного и порядкого счета в пределах 10,упражнять в обьединении множеств,составление пар предметов,формировать уменме пользоваться стекой, использовать знакомые приемы:оттягивание,сглаживание
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Лепка фруктов, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Ожидаемые результаты:Ребенок умеет создавать конструкции предмета по образцу,умеет сравнивать по величине,умеет отгадывать загадки,различает жанры литературных произведений.
Материалы и оборудование:карточки,геометрический материал,груша,яблоко,пластилин
Ход нод
1. введение игрового момента.
-к слону пришл игости давайте поможем ему накрыть стол и ылепим из пластилина фрукты.
2. Задание на счет.
Посмотрите на рисунок. Кто сидит за столом?Кто сидит на самом большом стуле?а на самом маленьком?Кто больше слон или ослик?Чего больше гостей или чашек?
-Возьмите счетные палочки. Составьте фигуру по образцу (домик,солнышко,рыбка).
-На что похожи данные образцы?Скольско палочек ушло для домика?Сколько для рыбки?У какой фигуры палочек больше?А у какой меньше?
3. Лепка"Фрукты"
-Расскажите о том,как осенью в садах чобирают урожай?
-Рассмотриие разные фрукты и ягоды.
-Как называется исходный материад для лепки (цилиндр, шар).
Послушайте стихотворение Богдарина. А. про ягоды.
Как о вишенке-малышке
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую
И девченки и мальчишки.
Станешь вишню собирать,
Вишней короб наполнять,
И ладошки будут тоже
Вишни цвет напоминать.
3. Вспомните и обьясните приемы лепки.
4. Итог занятия.
-Рассмотрите все работы и выбирете наиболее выразительную. Сравните свою работу с натурой. Что получилось хорошо,а что не удалось сделать?Слоник вам говрит спасибо.