Оксана Алешина
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы»
Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.
Задачи:
Образовательные :
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации „Комнатные цветы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Комнатные растения. Аппликации
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. ИЗО, творчество
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
* закрепить представления детей о комнатных цветах;
* формировать умение рассматривать предметы.
* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Развивающие:
* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;
* Развивать эстетическое восприятие окружающего.
Воспитательные:
* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту ;
* воспитывать интерес к ручному труду.
Активизировать речь детей.
Предварительная работа:
Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.
Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, досточки для аппликации, бумажные салфетки, шаблоны горшочка, листочка, цветка, простой карандаш, цветная бумага.
Ход занятия
Организационный момент: Чтение сказки «Спор времен года»
Скажите все времена года оказались правы?
У кого самые красивые цветы?
Что сказала Зима о своих цветах?
Почему ее цветы цветут только в помещениях?
Как нужно заботиться о цветах?
Как называются цветы, растущие в комнате?
Посмотрите, какое разнообразие цветов у нас в группе. Комнатные цветы радуют нас своей красотой в течение круглого года, несмотря, что на улице очень холодно.
А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.
На столах уже приготовлен материал для работы.
Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить комнатный цветок «Фиалку».
Старшие дети, посмотрите у вас на столах лежат шаблоны деталей аппликации, аккуратно обводим их и вырезаем. Вспомним правила работы с ножницами. Выкладываем наши детали на лист картона - основу. (Смотрим на образец). Младшие дети посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам необходимо разложить на листочках картона, как на образце.
Вначале приклеиваем сам горшочек, аккуратно работаем с клеем.
Начинаем приклеивать листья цветка, располагая вдоль горшка.
Два листочка
Три листочка
Листья приклеили, переходим к цветам.
Цветы располагаем в центре композиции, над листьями.
Можно сделать 5, 7 ,9 цветочков.
Рамочку делаем обязательно, для эстетичности работы.
Итоговый вариант аппликации
Вот какие работы у нас с ребятами получились.
Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.
Рефлексия:
-Чем мы сегодня занимались?
-Ребята что вам понравилось сегодня?