Евгения Слепченко
Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по аппликации
Задачи:
1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя их вместе или одна за другой.
3. Закрепление приемов аккуратного наклеивания, дополнение аппликативного изображения графическими дорисовками (дорисовывать чешуйки, глаза)
4. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения
Публикация «Образовательная деятельность по аппликации „Рыбки плавают в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
5. Воспитание внимательного и уважительного отношения к товарищам,
Материал:
Треугольники цветной бумаги, кисть для клея, салфетка на каждого ребенка, большой лист синий бумаги - общий, фломастеры на каждого ребенка.
Ход ОД:
Воспитатель загадывает загадку! :
-Вильну хвостом туда-сюда
И нет меня, и нет следа.
-Ловко движется всегда
В синей речке без следа,
От хвоста и плавников
Нет ни ям, ни бугорков.
Воспитатель: давным - давно, примерно 250 лет назад путешественники -европейцы обратили внимание на красоту маленьких рыбок в теплых странах и привезли в Европу для разведения в аквариумах.
Посмотрите какие разные рыбки по цвету,по форме.
-кто знает чем покрыто тело рыб?
-какая у рыб форма тела?
Дети отвечают, затем воспитатель говорит, что тело у рыбки обтекаемое, сжато с боков,заострено с переда и сужено сзади. Такая своеобразная форма позволяет рыбкам хорошо плавать.
-что рыбке помогает при плаванье? (хвост, плавники)
-как вы думаете рыбки нас видят (у рыб есть глаза)
-рыба любит жить в воде, это ее дом
-а можно ли вырезать рыбок из бумаги?
А мы с вами будем сегодня клеить рыбок из вот таких маленьких треугольников. Один треугольник больше размером, как вы думаете, что это будет? (туловище рыбки) .
Другой поменьше, что это будет? (хвостик рыбки)
Объяснение педагогом и показ как сложить и склеить рыбку. Дорисовать глаз, обозначить голову.
Дети выполняют работу самостоятельно.
Физкультминутка
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
Педагог обращает внимание детей на то,что все своих рыбок размещают в одномаквариуме. Большой лист голубого цвета. Каждый ребенок берет своих рыбок и наклеивает
Педагог обращает внимание, что рыбы могут плавать в разном направлении, вправо, влево. Вверх, вниз.
Рефлексия «Веселый-грустный»