Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку» (3 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5 – 4 лет.

Воспитатель: Нешкарультына А. Б.

Художественно- эстетическое направление (лепка).

Тема: «Украшаем елочку»

Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задачи:

Образовательные : Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, круговыми движениями между ладонями.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет „Украшаем елочку“» размещена в разделах

Развивающие: закрепить с детьми основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, выучить новое слово (разноцветный).

Воспитательное: создать радостное настроение.

Материал: альбомный лист с нарисованной елочкой, пластилин разного цвета, елочки с шариками.

Ход НОД.

Воспитатель : Дети отгадайте, загадку.

«Зимой и летом, одного цвета».(ответы детей).

Правильно елочка. Посмотрите, на елочке нет еще игрушек. Давайте слепим нашим елочкам игрушки. Чтобы они были красивые и нарядные.

Практическая работа.

На столах вас ждут ваши елочки, а еще что лежит на столе? (ответы детей).

Правильно пластилин. Какого цвета пластилин? (ответы детей).

Можно сказать, что пластилин разноцветный. Повторите дети слово «Разноцветный».

Воспитатель объясняет с показом последовательность работы: от большого кусочка пластилина отрываются маленькие комочки и круговыми движениями скатываются между ладонями. Затем отдельные шарики методом надавливания, наносятся на «елочку».

Минутная пауза: 1, 2, 3, 4, 5 вышли пальчики гулять. 1, 2, 3, 4, 5 в домик спрятались опять.

Рефлексия: прибегает зайка, и хвалит детей. И спрашивает что они делали? (ответы детей).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»
Фото «Украшаем елочку»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет - фото
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 04:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5–3 лет «Украшаем елочку»» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД