Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе

людмила конобеева
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область – познание.

Интеграция образовательных областей :

«Безопасность», «Социализация»,«Коммуникация»,«Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». «Физическая культура».

Виды детской деятельности :

1. Игровая, продуктивная,

2. Коммуникативная,

3. Познавательно – исследовательская.

Программное содержание.

1. Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе» размещена в разделах

3. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. 4 карточки с отпечатками ладошек.

Раздаточный материал. Цветные карандаши, тетради в клетку, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Презентация.

Содержание организованной деятельности детей.

Игровое упражнение. «Круглый год» (с мячом).

Доброе утро, ребята.

Я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Круглый год».

- Назови соседей весны.

- Назови весенние месяцы по порядку.

- Назови пропущенный месяц: декабрь, февраль.

- Назови пропущенный месяц: октябрь, декабрь.

- Назови соседей зимы.

- Назови осенние месяцы по порядку.

- Назови зимние месяцы.

- Какой месяц идет после января?

- Назови месяцы года по порядку?

1 часть. «Математическая разминка».

В. Ребята предлагаю вам решить задачи и обосновать свои ответы:

- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое). Ответы детей.

_ Если курица стоит на одной ноге и весит два килограмма, сколько будет весит курица, если будет стоят на двух ногах? (Два килограмма, так как вес курицы не изменится). Ответы детей.

_ Тройка лошадей пробежала пять километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По пять километров, так как лошади бежали одновременно). Ответы детей.

- На столе лежало 4 яблока. Одно яблоко разрезали на 4 части. Сколько яблок на столе? (4 яблока, так, как четыре части составляют одно целое.) ответы детей.

2 часть. Игровое упражнение «Зверюшкины загадки».

В. Дети я предлагаю решить задачи:

Ежиное сложение.

Мама – ежиха нашла 2 свинушки,

Маленький ежик – 4 волнушки.

Сложили грибы возле дома ежи,

И ты их, пожалуйста, тоже сложи.

Зайцы.

Раз, два, три, четыре, пять…

Вышли зайцы погулять.

Двое зайцев потерялись,

Сколько до дому добрались?

Обсуждение каждой задачи по плану.

Физкультминутка. «Ладушки».

В. – Лады, лады, ладушки, (хлопают в ладоши)

Едем в гости к бабушке, (топают)

К нашей милой бабушке, (прыгают)

Бабушке Загадушке,

Едут к ней ребятушки, (хлопки в ладоши)

Милые внучатошки. (2 – 3 раза).

3 часть. Игровое упражнение «Пальчики – пятерки».

Выставляется на доску 4 карточки с отпечатками ладошек.

В. – Сколько здесь ладошек? Сколько пальчиков на каждой ладошке? Посчитайте пальчики пятерками.

Показываются нарисованные ладошки вместе с детьми считаем: пять, десять, пятнадцать, двадцать, обводя жестом каждое новое число.

4 часть. Игровое упражнение «Рисуем смешариков». Показ презентации "Смешарики"

В. Ребята давайте с вами нарисуем смешариков. (показ на доске последовательность рисования круга).

В тетрадях дети рисуют круги по образцу. В кругах они рисуют смешариков.

Итог занятия.

В. Мы сегодня с вами решали логические задачи и задачи на сложение и вычитание. Играли в игру "Круглый год".и рисовали смешариков. Дети, вы работали очень хорошо, активно отвечали на вопросы. Большое спасибо за работу и внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в подготовительной группе Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических и объёмных фигурах, их некоторые свойства; - закрепить умения группировать предметы.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Грибная корзинка» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по ФЭМП. Подгруппа детей: 10 человек Тема: «Грибная корзинка».

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4–5 лет «В зимнем лесу» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4-5 лет «В зимнем лесу» Цель:Формировать понятие о цифре 2. Задачи: 1. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Помоги Гарри Поттеру!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад – ясли комбинированного вида № 1 «Солнышко» Непосредственная.

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?» ХОД ЗАНЯТИЯ Ребята, сегодня когда я пришла.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим островам за сокровищами» Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 13:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старше-подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем людмила конобеева (УИ 240319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД