Получи документы

Нейролепка. Развитие через игру

Светлана Лукьянова
Нейролепка. Развитие через игру
▼ Скачать + Заказать документы

Нейролепка. Развитие через игру

Дорогие родители и педагоги дополнительного образования!

Меня зовут Светлана Николаевна Лукьянова, и я являюсь практикующим педагогом в области развития детей через игровую нейрогимнастику и лепку.

С радостью представляю вам уникальную методику, объединяющую два фантастических занятия воедино.

Темочки:

Такие занятия не только принесут удовольствие вашим детям, но и поспособствуют их всестороннему развитию.

Что такое нейролепка и в чем ее польза?

Нейролепка - это уникальная методика, объединяющая нейрогимнастику с творческими занятиями и играми с пластичными материалами.

Во время уроков нейролепки дети занимаются увлекательными упражнениями нейрогимнастики, которые способствуют развитию мозговых функций, улучшению концентрации, памяти и координации движений.

Затем ребята погружаются в мир лепки, где они смогут развивать свою творческую мысль, моторику рук, память, мышление и воображение, получая при этом массу положительных эмоций. Каждая форма, созданная своими руками, будет стимулировать развитие моторики и творческого мышления у малыша.

Процесс объединения нейрогимнастики и лепки на занятиях помогает детям не только развиваться физически и творчески, но также улучшает их внимание, умение решать задачи и достигать поставленных целей.

Одна из основных идей нейролепки заключается в использовании специальных мягких и эластичных материалов, приятных на ощупь. Важную роль играет соприкосновение с различными текстурами, за что отвечает разнообразие материалов.

Этот вид художественного творчества позволяет детям не только видеть, что они создают, но и чувствовать, изменять форму, работая как руками, так и воображением. Нейролепка с пластилином доступна детям разного возраста, помогает быстро достичь результатов и придает творчеству новизну, делая процесс увлекательным и интересным.

В ходе занятий нейролепкой в целях укрепления и развития межполушарных связей головного мозга, мы используем несколько приемов, как самостоятельно, так и в комбинациях:

- Синхронная и асинхронная работа обеими руками во время лепки: дети выполняют задания, требующие одновременного использования правой и левой руки, например, крутят шарик правой и левой рукой одновременно или катают шарик одной рукой и скручивают колбаску другой.

- Нейроигры : соревнование на скорость (постройка из геометрических фигур по заданным параметрам за определенное время, нейротаблицы на внимание, «Умные дорожки», твистер для пальчиков и др.

- Нейроупражнения : дыхательные, двигательные, глазодвигательные.

- Ритмические упражнения во время перерывов между лепкой: Музыкальные игры, танцы или простые упражнения под музыку помогают развить ритмическое чувство, улучшить координацию движений и стимулировать мозговую активность.

-Заполнение картинок пластилином: дети создают объемные элементы на рисунке, придавая картине глубину и текстуру.

-Создание историй во время лепки: в процессе формирования фигур дети сочиняют сюжеты, динамично меняя ход событий.

Занятия нейролепкой способствуют развитию всех когнитивных процессов у детей, формируют навыки терпения, аккуратности, умения планировать и завершать начатое дело. Эти умения не только полезны в школе, но и помогут вашему ребенку стать гармоничной и творческой личностью.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Фотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игруФотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,.

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейролепка. Развитие через игру
Опубликовано: 25 октября 2024 в 18:03
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нейролепка. Развитие через игру» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукьянова (УИ 2928504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД