Научно-исследовательская деятельность в старшей группе. Обучающий научный опыт «Физические силы» (6 фото)
Горшкова Юлия Радиевна
Научно-исследовательская деятельность в старшей группе. Обучающий научный опыт «Физические силы»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; - это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Публикация «Научно-исследовательская деятельность в старшей группе, Обучающий научный опыт „Физические силы“» размещена в разделах
Обучающий научный опыт "Физические силы"
Машинки вели себя по-разному до того и после того, как мы повернули один из магнитов. Этот эксперимент показывает противоположные свойства северного и южного магнитных полюсов. Кольцевой магнит имеет северный полюс на одной стороне и южный полюс на другой стороне.
Противоположные полюсы магнита притягиваются, а одинаковые отталкиваются.
Публикации по теме:
Фотоотчет о занятии в старшей группе «Случай с Капитошкой. Экспериментально-исследовательская деятельность»
Цель занятия: Закрепить знания детей о свойстве воды (жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная, течет, замерзает, в воде одни вещества.
Интересные опыты «Свойства бумаги» как научно-исследовательская деятельность для детей
Что же такое бумага и каковы ее свойства? Давайте поговорим об этом. Для человечества важно, распространение и передача различной информации.
Интересные опыты «Свойства бумаги» как научно-исследовательская деятельность для детей
Что же такое бумага и каковы ее свойства? Давайте поговорим об этом. Для человечества важно, распространение и передача различной информации.
Интересные опыты «Свойства яйца» как научно-исследовательская деятельность для детей
Что же такое яйцо и каковы его свойства? Речь пойдет о таком удивительном продукте как яйцо. Удивительное оно потому, что в нем, в таком.
Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»
Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».
Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе»
Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Секрет шишки»
Цель: Совершенствовать представления детей о хвое и шишках. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»
.
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»
Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы»
Тема проекта:«Зимующие и перелётные птицы». Продолжительность проекта: 2 недели. Тип проекта: исследовательско – творческий, познавательный.