Приложение МААМ

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» (20 фото)

Светлана Владимировна Мосина
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Задачи:

1. Развивать познавательную мотивацию детей с помощью проблемной ситуации.

2. Учить классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

Темочки:

3. Совершенствовать навыки вопросно - ответной беседы.

4. Активизация словаря детей (птицы насекомоядные, растительноядные и водоплавающие).

4. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам, желание ухаживать за ними, заботиться, помогать, подкармливать, особенно в зимнее время.

К нам пришёл Незнайка и обозначил проблему, что он не знает, как различать птиц, ведь у них у всех есть крылья и хвосты, а тело покрыто перьями. И ребята согласились ему помочь, разделили все картинки с птицами на две группы : перелетные и зимующие.

Фото «Зимующие и перелетные птицы»

Дети рассказали Незнайке много интересного: первыми в теплые края улетают насекомоядные птицы (ласточки, скворцы и жаворонки, затем птицы, которые находят пищу на земле (грачи, журавли, а последними улетают водоплавающие птицы, так как замерзают их водоёмы (гуси, лебеди, утки).

Рассказали, почему зимующие птицы не улетают, а остаются зимовать, а так же он узнал, что клёсты, которые питаются орешками из шишек, являются растительноядными птицами.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе - фото

Ребята принесли кормушки, которые им помогли смастерить родители, а также делали их сами.

Фото №1 Цель Формировать представления детей о Фото №2 Зимующие птицы зимующих и перелетных птицах углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края

И начали подкармливать зимующих птиц крошками хлеба, семечками, пшеном и зерном.

Фото №3 Развивать познавательную мотивацию детей с помощью проблемной ситуации Фото №4 Учить классифицировать птиц на Фото №5 Конспекты занятий зимующих и перелетных

Первыми прилетели голуби, потом воробьи.

Акция " Покорми зимующих птиц" :

Темочки В мире животных Проекты Зимующие птицы Зимующие птицы Конспекты занятий Зимующие птицы Проекты Исследовательская деятельность Перелетные птицы Перелетные птицы Конспекты занятий НОД Проекты проектная деятельность Птицы Проекты Старшая группа Экспериментирование Исследовательская деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Совершенствовать навыки вопросно ответной беседы

Рисование "Как розовые яблоки на ветках снегири" :

Фото №6 Активизация словаря детей птицы насекомоядные растительноядные и водоплавающие

Читали много художественных произведений про зимующих и перелетных птиц ("Синичкин календарь", "Воробьишко", "Гуси - лебеди", "Дюймовочка", "Серая шейка" и другие).

Фото №7 Воспитывать бережное отношение к природе птицам желание ухаживать за ними заботиться помогать подкармливать особенно в зимнее время Фото №8 К нам пришёл Незнайка и обозначил проблему что он не знает как различать птиц ведь у них у всех есть крылья и хвосты а тело покрыто перьями

Я уверена, теперь наши дети никогда не будут обижать птиц, братьев наших меньших.

Фото №9 И ребята согласились ему помочь разделили все картинки с птицами на две группы перелетные и зимующие

Спасибо за внимание)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы»Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу продолжить тему экологического воспитания дошкольников. Особую.

Интерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной.

Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы» Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» ВидеоКонспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: - показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: - уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Методическое пособие. «Птицы перелетные и зимующие» Содержание Введение Пояснительная записка Задачи методического пособия ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ" ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА:.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 08:32
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Мосина (УИ 189776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД